Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите 6 класс Биология Вопрос: Выберите 3 варианта ответов, связанные со значением фотосинтеза: а)Выделяется кислород для дыхания других организмов. в)С

5-9 класс

оздаются препятствие разрушению почвенного покрова. с)Поглощают углекислый газ, выделяемый при дыхании другими организмами и самими растениями. d)Образуется органические вещества-пища для других организмов.

Qrffhvgbbgccd 15 марта 2017 г., 3:03:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Doku4aeva22
15 марта 2017 г., 5:59:59 (7 лет назад)

по моему так acb ну это мои мысли

+ 0 -
Tastan
15 марта 2017 г., 8:10:47 (7 лет назад)

Правельный ответ... d или c.
Нет всё-таки C. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Часть I (Задания А1-А20 25 баллов) Задания содержат 4 варианта ответа. Только один из них верный.

А 1. Корненожки передвигаются с помощью:

1) парных ножек 2) ложноножек 3) ресничек 4) корней

А 2. Моллюски дышат:

1) только жабрами 2) только легкими

3) только через поверхность мантии 4) всеми перечисленными способами

А 3.Самые крупные экземпляры членистоногих массой до 20 кг встречаются в классах:

1) ракообразных 2) паукообразных 3) насекомых 4) во всех классах

А 4. Тело насекомых подразделяется на:

1) два отдела 2) три отдела 3)четыре отдела 4) большее число отделов

А 5. Многие двукрылые доставляют человеку много неприятностей, потому что они

(выберите неверный вариант ответа)

1) переносят инфекционные заболевания

2) питаются кровью людей и других теплокровных животных

3) загрязняют пищевые продукты в помещениях

4) нападают на летающих насекомых

А 6. Промыслового значения среди рыб не имеют:

1) карпообразные 2) кистеперые 3) осетровые 4)сельдевые

А 7. Чем млекопитающие отличаются от других позвоночных животных?

1) наличием век, прикрывающих глаза 2) наличием хвоста

3) пятипалыми конечностями 4) наличием шерстного покрова у большинства видов

А 8.Чтобы не заразиться бычьим цепнем, надо:

1)хорошо проваривать и прожаривать мясо; 2) сделать предупредительные прививки;

3) мыть руки перед едой; 4) бороться с мухами.

А 9. Членистоногие, у которых к грудному отделу прикреп­ляются пять пар ходильных ног, относятся к классу:

1)насекомых; 2)сосальщиков; 3)ракообразных; 4)паукобразных.

А10. Какой тип ротового аппарата у жуков?

1) грызущий; 2) сосущий; 3)лижущий; 4) колюще-сосущий.

А11. Что НЕ характерно для костных рыб?

1) костный скелет; 2) плавательный пузырь;

3)отсутствие жаберных крышек; 4)наличие жаберных крышек.

А12. На распространение пресмыкающихся существенное вли­яние оказывает:

1) свет; 2) атмосферное давление; 3)температура; 4)влажность.

А13. Полевая мышь - это животное:

1)хордовое; 2)бесчерепное; 3)беспозвоночное; 4)иглокожее.

Часть I (Задания А1-А20 25 баллов) Задания содержат 4 варианта ответа. Только один из них верный.

А 1. Корненожки передвигаются с помощью:

1) парных ножек 2) ложноножек 3) ресничек 4) корней

А 2. Моллюски дышат:

1) только жабрами 2) только легкими

3) только через поверхность мантии 4) всеми перечисленными способами

А 3.Самые крупные экземпляры членистоногих массой до 20 кг встречаются в классах:

1) ракообразных 2) паукообразных 3) насекомых 4) во всех классах

А 4. Тело насекомых подразделяется на:

1) два отдела 2) три отдела 3)четыре отдела 4) большее число отделов

А 5. Многие двукрылые доставляют человеку много неприятностей, потому что они

(выберите неверный вариант ответа)

1) переносят инфекционные заболевания

2) питаются кровью людей и других теплокровных животных

3) загрязняют пищевые продукты в помещениях

4) нападают на летающих насекомых

А 6. Промыслового значения среди рыб не имеют:

1) карпообразные 2) кистеперые 3) осетровые 4)сельдевые

А 7. Чем млекопитающие отличаются от других позвоночных животных?

1) наличием век, прикрывающих глаза 2) наличием хвоста

3) пятипалыми конечностями 4) наличием шерстного покрова у большинства видов

А 8.Чтобы не заразиться бычьим цепнем, надо:

1)хорошо проваривать и прожаривать мясо; 2) сделать предупредительные прививки;

3) мыть руки перед едой; 4) бороться с мухами.

А 9. Членистоногие, у которых к грудному отделу прикреп­ляются пять пар ходильных ног, относятся к классу:

1)насекомых; 2)сосальщиков; 3)ракообразных; 4)паукобразных.

А10. Какой тип ротового аппарата у жуков?

1) грызущий; 2) сосущий; 3)лижущий; 4) колюще-сосущий.

А11. Что НЕ характерно для костных рыб?

1) костный скелет; 2) плавательный пузырь;

3)отсутствие жаберных крышек; 4)наличие жаберных крышек.

А12. На распространение пресмыкающихся существенное вли­яние оказывает:

1) свет; 2) атмосферное давление; 3)температура; 4)влажность.

А13. Полевая мышь - это животное:

1)хордовое; 2)бесчерепное; 3)беспозвоночное; 4)иглокожее.

На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать

только один правильный и внести его в матрицу.
1. У цветковых растений из стенки завязи развивается:
а) зародыш;
б) семенная кожура;
в) эндосперм;
г) околоплодник.
2. Водоросли, которые благодаря своим пигментам, наиболее
приспособлены к фотосинтезу на большой глубине:
а) зелёные;
б) красные;
в) бурые;
г) золотистые.
3. Какие приспособления характерны для растений, опыляемых
ветром:
а) пыльца мелкая и сухая;
б) пыльца крупная и липкая;
в) пыльцы образуется мало;
г) околоцветник крупный, яркий
4. Функции корневого чехлика у растений:
а) обеспечение роста корня в длину;
б) проведение воды и растворов минеральных веществ;
в) защита верхушки корня от повреждений;
г) всасывание воды и растворов минеральных веществ.
5. Назовите тип плода у картофеля:
а) клубень;
б) ягода;
в) коробочка;
г) семянка. 2
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
6. У какого растения мочковатая корневая система:
а) свёкла;
б) подсолнечник;
в) тюльпан;
г) горох.
7. Однополые цветки характерны для:
а) тыквы;
б) пшеницы;
в) гороха;
г) ржи.
8. Какой набор хромосом находится в клетках эндосперма в семени
пшеницы?
а) гаплоидный;
б) диплоидный;
в) триплоидный;
г) полиплоидный.
9. Соцветие колос характерно для:
а) укропа;
б) подорожника;
в) ландыша;
г) гладиолуса.
10 Бактерии являются возбудителями:
а) чесотки;
б) гепатита;
в) холеры;
г)малярии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
Часть вторая
Вам предлагаются тестовые задания с
множественными вариантами ответа
(от 0 до 5). Индексы верных ответов/Да (д) и
неверных ответов/Нет (н) укажите в матрице
знаком «Х». Образец заполнения матрицы:
№ ? а б в г д

да Х Х Х
нет Х Х
1. Ясень – древесное покрытосеменное растение. В составе его древесины
имеются:
а) сосуды;
б) ситовидные трубки;
в) древесная паренхима;
г) волокна склеренхимы;
д) волокна колленхимы.
2. У представителей однодольных не встречаются плоды:
а) многокостянка;
б) ягода;
в) боб;
г) коробочка;
д) стручок.
3. Цветки с нижней завязью свойственны:
а) пшенице;
б) огурцу;
в) подсолнечнику;
г) капусте;
д) рябине.
4. На верховом болоте можно встретить:
а) костянику;
б) кислицу обыкновенную;
в) росянку;
г) иван-чай
д) клюкву обыкновенную.
5. У папоротников образуются корни:
а) только главный;
б) главный и боковые;
в) главный и придаточные;
г) придаточные;
д) придаточные и боковые. 4
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
№ 1 2 3 4 5
Да/нет д н д н д н д н д н
а
б
в
г
д
Часть третья
Задание на определение правильности суждений. Номера правильных
суждений внесите в лист ответов.
1. Основную массу древесины сосны составляют сосуды и механические
волокна.
2. Продукты фотосинтеза движутся по ситовидным трубкам сверху вниз.
3. В жилке листа флоэма находится снизу, а ксилема – сверху.
4. Кислород выделяется всеми зелёными растениями.
5. Корни растений могут осуществлять фотосинтез.
Правильные суждения:___________________________________________

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

Помогите, пожалуйста по биологии

Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите 6 класс Биология Вопрос: Выберите 3 варианта ответов, связанные со значением фотосинтеза: а)Выделяется кислород для дыхания других организмов. в)С", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.