Всегда ли животный мир был таким, как в настоящее время? Почему? Дайте ответ и обоснуйте его.
5-9 класс
|
Нет,раньше было очень много видов животных,после вмешивания человека в природу и в животный мир,численность сократилась,и некоторые виды исчезли.
Другие вопросы из категории
1)придаточных корней
2)листьев
3)ризоидов
4)главного корня
школьной программы он знал, что для прорастания растениям необходимы вода, воздух и тепло. Ему удалось прорастить часть семян, но семена некоторых видов растений так и не проросли. Какие еще условия могут быть нужны для прорастания этих семян и почему?
Читайте также
2.Какие методы дают возможность изучать происхождения Земли?
3.Какая сила отделяла планеты от газово-пылевой туманности?
4.Почему планеты в момент образования не улетели от солнца на всегда?
5.Одни учёные считали ,что Земля образовалась из вещества,холодного,как Космос.Другие предполагали, что оно было горячим,как Солнце.Почему они так считали?Кто из них оказался прав?Как изменилась температура Земли в дальнейшем?
6.Как работают универсальные природные часы?
Помогите плиззззз!!Запара такая с уроками))))
для охраны животного мира
а) разрушают генотип;
б) нарушают приспособленность организма к среде;
в) передаются по наследству.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
2.Определите правильно изображённый участок ДНК в соответствии с принципом комплементарности:
а) А – Т – Ц – Г
Т – А – Г – Ц;
б) А – Т – Г – Ц
А – Т – Г – Ц ;
в) Г – Ц – Ц – А
Ц – Г – Г – Г .
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
3. Причина хромосомных мутаций:
а) включение в ДНК новых нуклеотидов;
б) изменение числа отдельных хромосом;
в) удвоение нуклеотидов.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
4. Пример экологического видообразования:
а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией;
б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала;
в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
5. Главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня:
а) не изменяется;
б) постоянно увеличивается;
в) изменяется строго постоянно.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
6. При переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около:
а) 50 % энергии
б) 10 % энергии.
в) 90 % энергии
Выберите правильный ответ.
(2 балла)
7. Важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление:
а) корневой системы;
б) проводящих тканей.
(2 балла)
8. Назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его повреждающему воздействию на клетки. Чем ещё прославился этот учёный?
(3 балла).
9.Капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. Как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть?
(3 балла).
10. Бодливые коровы и быки на пастбище опасны. Они могут боднуть друг друга или даже человека. Можно затупить им рога, но это трудная процедура. Как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?