Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста!Срочно. Очень надо!

5-9 класс

Рассмотрите карту полезных ископаемых. Определите, какими полезными ископаемыми богатаи наша страна, ваш край, область. Перечислите их.

Annakuzminova55 11 авг. 2013 г., 20:29:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
140603
11 авг. 2013 г., 23:15:14 (10 лет назад)

УГОЛЬ В БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, НЕМНОГО НЕФТИ И ЗОЛОТА.

Ответить

Другие вопросы из категории

Из элементов первого столбца, подберите соответствующие для второго.

а)вода 1)органические вещества
б)белки 2)неорганические вещества
в)жиры
г)минеральные соли
д)углеводы
е)нуклеиновые кислоты

Вариант 1

1. Дайте определение терминама) гидрофильные веществаб) полимер в) редупликация
2. Какие из перечисленных веществ являются гетерополимерами:а) инсулин б) крахмал в) РНК
3. Уберите лишнее из списка:C, Zn, O, N, H. Объясните свой выбор.
4. Установите соответствие между веществами и их функциямиВещества: Функции:а) белки 1. двигательнаяб) углеводы 2. запас пит. веществ 3. транспортная 4. регуляторная
5. Дана одна цепочка ДНК ААЦ- ГЦТ- ТАГ- ТГГ. Постройте комплементарную вторую цепочку.6. Выберите правильный ответ:1) Мономером белков являетсяа) нуклеотид б) аминокислотав) глюкоза г) глицерин2) Мономером крахмала являетсяа) нуклеотид б) аминокислотав) глюкоза г) глицерин3) Белки, регулирующие скорость и направление химических реакций в клетке а) гормоны б) ферменты в) витамины г) протеины

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить, очень срочно:)

7 класс

Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.

Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.

Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.

По скорее, если не сложно, пожалуйста:)

А что надо сделать? Я не пойму!

Помогите пожалуйста нужно очень!!!

Нужно придумать: Рекламу какого-либо вида спорта!
Очень надо на завтро!!!
Помогите Плизоньки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иначе завтра поставят два а я не хочу!!!!(
Помогите!!!!!!!

Помогите пожалуйста, срочно нужно!!!

Растения, у которых человек использует в своей жизни несколько частей ( допустим, цветы, семена, побеги, плоды).
Приведите примеры таких растений.И какие части этого растения использеут человек и в каких целях. Нужно 3-5 растений.
Пожалуйста,срочно..помогите..

помогите пожалуйста

1.Название Р.-Картофель Посевной
2.Класс-
пять признаков
1.
2.
3.
4.
5.
3.систематическое положение-

помогите пожалуйста срочно надо!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!Срочно. Очень надо!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.