Помогите пожалуйста!Срочно. Очень надо!
5-9 класс
|
Рассмотрите карту полезных ископаемых. Определите, какими полезными ископаемыми богатаи наша страна, ваш край, область. Перечислите их.
УГОЛЬ В БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, НЕМНОГО НЕФТИ И ЗОЛОТА.
Другие вопросы из категории
а)вода 1)органические вещества
б)белки 2)неорганические вещества
в)жиры
г)минеральные соли
д)углеводы
е)нуклеиновые кислоты
1. Дайте определение терминама) гидрофильные веществаб) полимер в) редупликация
2. Какие из перечисленных веществ являются гетерополимерами:а) инсулин б) крахмал в) РНК
3. Уберите лишнее из списка:C, Zn, O, N, H. Объясните свой выбор.
4. Установите соответствие между веществами и их функциямиВещества: Функции:а) белки 1. двигательнаяб) углеводы 2. запас пит. веществ 3. транспортная 4. регуляторная
5. Дана одна цепочка ДНК ААЦ- ГЦТ- ТАГ- ТГГ. Постройте комплементарную вторую цепочку.6. Выберите правильный ответ:1) Мономером белков являетсяа) нуклеотид б) аминокислотав) глюкоза г) глицерин2) Мономером крахмала являетсяа) нуклеотид б) аминокислотав) глюкоза г) глицерин3) Белки, регулирующие скорость и направление химических реакций в клетке а) гормоны б) ферменты в) витамины г) протеины
Читайте также
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!
Нужно придумать: Рекламу какого-либо вида спорта!
Очень надо на завтро!!!
Помогите Плизоньки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иначе завтра поставят два а я не хочу!!!!(
Помогите!!!!!!!
Растения, у которых человек использует в своей жизни несколько частей ( допустим, цветы, семена, побеги, плоды).
Приведите примеры таких растений.И какие части этого растения использеут человек и в каких целях. Нужно 3-5 растений.
Пожалуйста,срочно..помогите..
1.Название Р.-Картофель Посевной
2.Класс-
пять признаков
1.
2.
3.
4.
5.
3.систематическое положение-
помогите пожалуйста срочно надо!!