Вывод о взаимосвязи строения организмов с их образом жизни
5-9 класс
|
вывод: это значит то что строе организма подстраивается под окружающую среду.
Другие вопросы из категории
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!
1) а)выделительная, б)кровеносная,в)пищеварительная, г)наземная
2) а) физические, б) биологические, в)математические, г) химические
Читайте также
жизни ? какое строение имеют ленточные черви в связи с их образом жизни ? Как проходит процесс размножения у дождевого червя ?
2.Как строение водорослей связано с особенностями их жизнедеятельности?
3.В чем состоит отличие клеток растений от клеток других организмов?
4. Дай сравнительную характиристику размножения бактерий, грибов и водорослей.
представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные
1) Чем отличаются бактерии от других групп организмов?
2) Чем клетки бактерий отличаются от клеток грибов и растений?
3) Как строение грибов связано с их образом жизни?
4) Как строение водорослей связано с особенностями их жизнедеятельности?
5) В чём состоит отличие клеток растений от клеток других ядерных организмов?
6) Какова роль бактерий, грибов и водорослей в природе?
7) Какое значение в жизни человека играют бактерии, грибы и водоросли?
8) Как защитить организм от опасных бактерий и грибов?
9) В чём состоит своеобразие лишайников?
Благодарю :3