Помогите пожалуйста очень надо!! Семейство : крестоцветные Дикорастущее растение-... Культурное растение-... Применение-... СЕмейство:бобовые
5-9 класс
|
Дикорастущее растение-... Культурное растение-... Применение-...
Семейство : крестоцветные Дикорастущее растение- Редька дикая,Ярутка полевая, пастушья сумка. Культурное растение-капуста, редька, редис Применение-народной медицине ,пища. СЕмейство:бобовые Дикорастущее растение-Клевер,чины,донника. Культурное растение-горох,фасоль,соя,бобы. Применение-пища
Семейство крестоцветные: дикорастущее растение-пастушья сумка. Культурное растение-капуста. Применение-пищевое. Семейство бобовые: дикорастущее растение-клевер. Культурное растение-соя. Применение-пишевое, декоративные растения.
Другие вопросы из категории
а) сетчатое
б) дуговое
в) параллельное
г) перистое
строении и процессах жизнедеятельности?
----------------------------------------------------
порівняйте губок і кишковопорожнинних:у чому подібність і відмінність у їхній
будові й процесах життєдіяльності?
плииис..помогитее
помогите сделать презентацию на тему алхимики древнего египта
пребывания данного растения на солнце в течение суток срезаются три листа (два листа, которые были закрыты бумагой и один лист, находящийся постоянно под солнцем). Обработав эти листья вначале кипятком, затем горячим спиртом, залить слабым раствором йода на 2-3 минуты. Часть листа, на которую попадал свет
А) не изменит цвет
Б) окрасится в синий цвет
В) окрасится в желтый цвет
Г) выделит эфирные масла
Д) покроется млечным соком
Помогите!
Читайте также
Надо написать 5 болезней органов дыхания,их проффилактика и причины.
Помогите пожалуйста,очень надо!
нормальным слухом.Их ребенок имеет нормальный слух.Определите геноти матери и ребенка.
2.У растений томата ген пурпурной окраски стеблей(А) доминирует над геном зеленой окраски(а), а ген красной окраски плодов(R) доминирует над геном желтой окраски(r).Если скрестить 2 растения томата, гетерозиготных по обоим признакам, то какой будет среди потомков доля растений: а) с пурпурными стебл. и желтой плодами, б)с зелеными стеблями и красными плодами, в) с пурпурными стеблями и красными плодами? Ответ объясните.
3. Можно ли считать продолжительность жизни человека наследуемым признаком?
1.Семейство-.
Дикорастущие растения-
.Культурное растение-
применение:
..Семейство-
.Дикорастущие растения
-.Культурное растение
-применение:
3..Семейство-.
Дикорастущие растения-.
Культурное растение
-применение:
1. На какие царства ученые делят живую природу?
2. что общего в строении всех живых организмов?
3. чем растения отличаются от животных?
4.как питаются растения?
5.перечислите основные признаки живого
6.что такое обмен веществ ?
7. в чем сущность питания?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ ПРИБОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
.характеристика:
1)среда обитания
2)размеры.особенности строения
3)движение
4)питание
5)выделение
6)дыхание
7)размножение
8)значение в природе и в жизни человека
И ПО ЭТОЙ СХЕМЕ СДЕЛАТЬ ПРО АМЕБУ-ПРОТЕЯ,ЭВГЛЕНУ ЗЕЛЕНУЮ,ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА,МАЛЕРИЙНЫЙ ПЛАзМОДИУМ.
Помогите пожалуйста!!!!!!!