Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Наука, изучающая закономерности наследования признаков 2.Наука, изучающая химическую организацию живого 3.Наука, изучающая взаимоотношения живых

5-9 класс

организмов между собой и с неживой окружающей природой 4.Наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных компонентов 5.Особый способ существования белковых тел 6.Самый низкий уровень организации живой материи 7.Высший уровень организации живой материи 8.Уровень организации живой материи, на котором существуют бактерии,амебы,инфузории и другие простейшие 9.Уровень организации живой материи, объединяющий популяции разных видов живых организмов ( например,зеленые растения,зайцы и лисицы) 10.Уровень организации, изучаемый в курсе анатомии человека 11.Уровень организации, включающий в себя особей только одного вида )например,прайды львов) 12.Способность поддерживать постоянство внутренней среды, независимой то изменения природных факторов 13.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы пищеварения,дыхания и выделения у человека и животных 14.Общее свойство живых систем,обеспечивающее непрерывность жизни 15.Общее свойство живых систем,выражающееся в изменении формы,строения и размеров тела

Pashkovskaya777 12 окт. 2014 г., 2:37:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jasulya1
12 окт. 2014 г., 3:47:36 (9 лет назад)

1.Генетика.Биохимия.Эколоия.Цитология.Жизнь по Энгельсу.Генетический и молекулярный.Биосферный.клеточный.Популяционно-видовой.Биоценологический и биогеоценотический.зоопсихология.гомеостаз.Размножение.Рост

+ 0 -
SashaMelon
12 окт. 2014 г., 5:22:24 (9 лет назад)

1. генетика

2. биохимия

3.экология

4.цитология

5.жизнь

6.молекулярный

7.биосфера

8.клеточный

9. экосистемный

10. организменный

11. популяционно видовой

12.гомеостаз

13.обмен веществ

14.размножение

15.-

Ответить

Другие вопросы из категории

Установите соответствие между системами органов и их функциями

А )нервная 1 газообмен
Б )эндокринная 2 регуляция процессов через жидкую среду
В) дыхательная 3 взаимосвязь организма со средой обитания
Г) репродуктивная 4 размножение
Д)выделительная 5 удаление продуктов обмена из организма
Е)Покровных органов 6 защитная

Почему у животных южных широт и тропиков, как правило, выступающие части

тела больше, чем у животных северных широт и полярных областей? (ответ обоснуйте)

Выбирите один правельный ответ из 4 предложенных. А1-Все животные в подцарстве простейшиих: 1)

одноклеточные

2) многоклеточные

3) колониальные

4) одноклеточные и колониальные

А2- Вредные вещества и избыток воды выделяются из оргонизма амёбы через:

1) ядро

2) поверхность тела

3) сократительную вакуоль

4) пищеварительную вакуоль

А3- Эвглена зелёная питается на свету:

1) неоргоническими веществами, растворёнными в воде

2) как растение, за счёт фотосинтеза

3) бактериами, другими простейшими

4) растворенными оргоническими веществами

А4- Фораминиферы имеют:

1) два ядра

2) реснички

3) жгутики

4) раковину

А5-Глазок эвглены зелёной чувствителен к:

1) содержанию в воде кислорода

2) содержанию в воде углекислого газа

3) температура воды

4) свету

А6- Среди простейших имеюттся паразитические формы. К ним пренадлежат:

1) обыкновенная амеба

2) фораминифера

3) малярийные плазмодий

4) инфузория туфелька

А7- Ложноножки у амёбы выполняют функцию(и) :

1) передвежения

2) передвежения, захвата пищи

3) переваривания пищи, дыхания

4) дыхания

А8- В хлоропластах эвглены зелёной происходит:

1) переваривание пищи

2) накопление питательных веществ

3) фотосинтез на свету

4) накопление вредных веществ жизнедеятельности

А9- Порошица- это отверстие, через которое:

1) удаляется только избыток воды

2) удаляются непереваренные остатки пищи

3) осуществляются пищеварение

4) осуществляются размножение

А10-Два ядра имеют:

1) амёбы

2) эвглены

3) инфузории

4) фораминиферы

А11-К колониальным простейшим относятся:

1) фораминифера

2) инфузория туфелька

3) вольвокс

4) сувойка


Читайте также

1.Наука изучающая закономерности наследования признаков. . .

2.способность живых организмов отвечать на изменение окружающей среды. . .

3.теория согласно которой в воздухе жизненная сила способная вызывать самозарождении жизни. . .

4.впервые получил абиогенным путем белки из отдельных аминокислот. . .

5.в составе желудочного сока держится а) глюкоза б) амилоза в) серная кислота г) соляная кислота. . .

6.основной строительный материал клетки. . .

7.мономер полисахаридов. . .

8.ферменты являются по природе. . .

9.Запасной углевод растений. . .

10.на какой стадии фотосинтеза выделяют кислород растений. . .

1.Наука, изучающая закономерности

наследования признаков


2.Наука, изучающая химическую
организацию живого


3.Самый низкий уровень организации живой материи


4.Способность
поддерживать постоянство внутренней среды, независимо

от
изменения природных факторов


5.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы
пищеварения, дыхания и выделения у человека и животных

Биология, помогите!!!

1. Наука, изучающая закономерности передачи признаков по наследству
2. Генетические закономерности впервые сформулировал
3. Парные хромосомы, каждая из которых достается организму от одного из родителей
4. Хромосомы, содержащие набор одинаковых генов
5. Хромосомы, находящиеся в одном организме, но различные по размеру, форме и набору генов
6. Гены, находящиеся в одних и тех же участках гомологических хромосом, отвечающие за синтез одних и тех же белков, но имеющие разную нуклеотидную последовательность
7. Как будут называться гены, кодирующие один и тот же белок (например, гемоглобин или меланин) , но содержащие разную аминокислотную последовательность
8. При моногибридном скрещивании исследуются признаки
9. По гену цвета (в опытах Менделя) у гороха находилось количество признаков
10. Зигота, получившая два разных аллеля
11. Зигота, получившая оба одинаковых аллеля
12. Ген, обозначаемый при скрещивании строчной буквой
13. Как называется аллель, обозначаемый при скрещивании заглавной (большой) буквой
14. Аллель, проявляющийся фенотипически только в гомозиготном состоянии
15. Аллель, проявляющийся внешне в любом случае, если он вообще присутствует в генотипе особи
16. Генотип зиготы, обозначенный АА
17. Генотип зиготы, обозначенный Аа
18. Генотип зиготы, обозначенный аа
19. Совокупность внешних признаков организма
20. Совокупность всех наследственных признаков организма
21. Совокупность всех генов вида или популяции
22. Расщепление гибридов во втором поколении идет по формуле 3:1
23. Генотип родительских форм гороха («чистых линий» ) в опытах Менделя
24. Генотип потомков (гибридов I поколения) у гороха в опытах Менделя
25. Цвет горошин первого поколения
26. F1 Мендель получал способом опыления
27. F2 Мендель получал способом опыления
28. Тип расщепления при скрещивании гетерозиготы и гомозиготы по рецессиву
29. Моногетерозигота образует… сортов гамет
30. У гибридов при моногибридном скрещивании и полном доминировании образуется… фенотипических классов
31. Законы Менделя касались этого типа наследования
32. Неаллельные гены, находящиеся в одной хромосоме, если не происходит кроссинговер, наследуются
33. Автор хромосомной теории наследственности
34. Хромосомы, отличающиеся по размерам и форме у мужчин и у женщин
35. Хромосомы, не отличающиеся по размерам и форме
36. Гены, «сцепленные с полом» , расположены
37. Гемофилия и дальтонизм у человека и наследование цвета шерсти у кошек являются примером
38. Гены этих признаков расположены
39. Самцы млекопитающих и дрозофил гетерозиготны по признакам, сцепленным с полом
40. Случайные изменения генетического материала особи
41. Изменение количества хромосом
42. Изменение одного или нескольких нуклеотидов
43. Изменение аминокислотной последовательности белков
44. Автор закона гомологических рядов наследственной изменчивости
45. Основной метод генетики, неприменимый в генетике человека
46. Метод генетики человека, основанный на окрашивании хромосом и последующем изучении их размеров и формы
47. Метод генетики человека, основанный на анализе родословных и отслеживании передачи определенного признака
48. Метод генетики человека, основанный на анализе фенотипических проявлений признаков у однояйцевых близнецов
49. Метод генетики человека, основанный на анализе ферментативной активности белков, катализирующих важные физиологические процессы
50. Вещества, вызывающие мутации

1) Почему при исследовании наследования признаков учёными удобно использовать мушку дрозофилу? 2) Что понимают под наследованием признаков, сцепленных с по

лом? Приведите примеры. 3) Могут ли закономерности наследования признаков у организмов быть объяснены только с позиций законов, открытых Г. Менделем? Ответ объясните.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Наука, изучающая закономерности наследования признаков 2.Наука, изучающая химическую организацию живого 3.Наука, изучающая взаимоотношения живых", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.