(да – нет)
10-11 класс
|
I. Ответьте, правильное ли данное высказывание
1.Первыми растения мина суше были псилофиты
2.Рептилии произошли от млекопитающих
3.В архейской эре появились все типы животных
4.Млекопитающие появились в палеозое
5.первыми семенными растениями были плауны
1. нет
2. да
3. нет
4. нет
5да
нет; да ; нет; нет; да;
Другие вопросы из категории
помочь животному в этой ситуации?
Читайте также
3. Действие ультрафиолетового излучения солнца можно уменьшить с помощью солнцезащитных очков и одежды с длинными рукавами.
да – нет
ут быть два варианта 3) что означает термин "моногибридное " скрещивание: независимое распределение генов ,преобладание одного из признаков ,скрещивание родительских пар ,различающихся по одному признаку 4) укажите генотип гомозиготной особи по двум домминантым аллеям: АаВВ,Аавв,ААВВ 5)что изучает генетика: основные закономерности наследования , закономерности размножения ,основные свойства организма 6) укажите генотип дигетерозиготной особи: Аа,АА,АаВв,ААВв 7)какие особи называют гибритными: организмы .получаемые от скрещивания особей ,различающихся многими наследственными задатками . особи ,различающиеся между собой 8)какой признак доминирует ,если от скрещивания безрогого (гомозиготного) быка с рогатой (гомозиготной)коровой потомство оказалось безрогим:доминирует аллель рогатости , проявляется домининтный аллель ,имеет место дигибритное скрещивание 9)какие гены можно назвать аллельными: все гены аллельные . только те гены ,которые контролируют развитие одного признака. гены, находящиеся в гомологичных хромосомах и расположенные друг против друга . гены сцепленные . гены расположенные в разных, негомологичных хромосомах 10)что влияет на формирование фенотипа: ничего не влияют . влияют генотип организма . влияют условия среды. влияет взаимодействие генов. 11)в чём заключается значение метода анализирующего скрещивания для генетического анализа в селекции: не имеет значения . играет роль в эволюции. помогает выявить рецесивные аллеи . помогает выявить доминатные аллеи . помогает определить гаметы анализируемой формы
(филогенез, онтогенез)?2. Какие признаки развития являются филогенетическими у животных (одноклеточная стадия, бластула, гаструла, покровительственная окраска, плавательные перепонки) и растений (одноклеточная стадия, однородные клетки зародыша, наличие хлоропластов, насекомоопыление)?3. Какие изменения черт строения растений являются ароморфозами (многоклеточность, наличие побега, цветка, плода, ветроопыление, насекомоядность)?4. Какие изменения черт строения животного являются ароморфозами (многоклеточность, легочное дыхание, форма тела, теплокровность, двойное дыхание)?5. Какие черты строения свидетельствуют о морфофизиологическом регрессе (внеорганизменое пищеварение, утрата органов пищеварения, утрата глаз, Лишение хлорофилла, редукция корней)?6. Свидетельствует ли морфофизиологический регресс о биологическом регрессе (да, нет)? 7. Какие органы являются гомологичными у животных (рука, лапа, крыло, ласт, хвост), у растений (корнеплод, клубень, корневище, луковица)?8. Какие органы являются аналогичными у животных (крыло стрекозы, крыло летучей мыши, крыло птицы, рука, плавник), и какие у растений (усики гороха, усики огурца, усы земляники)? Б)
1.Первыми растения мина суше были псилофиты
2.Рептилии произошли от млекопитающих
3.В архейской эре появились все типы животных
4.Млекопитающие появились в палеозое
5.первыми семенными растениями были плауны
(20 баллов)
ребят до завтра оч надо
буду очень благодарен