Заполните таблицу:)
5-9 класс
|
"Особенности представителей отрядов пресмыкающихся"
признак Вид Миссисипский аллигатор Средиземноморская черепахаСреднеазиатская гадюка Прыткая ящерица отряд Крокодилы Черепахи Чешуйчатые Чешуйчатые
Другие вопросы из категории
Б) с превращением у низших и без превращения у высших форм;
групп, по вашему мнению, завершает борьбу с инфекцией?
2.яйцеклеток?
3.какие группы крови могут быть у матери и у плода?
4.являются ли кровеносная система зародыша кровеносной системой матери?
5.какого значение грудного вскармливания?
6.заразная болезнь ,возбудитель которой передается через кровь матери в плоду и обрекает его на смерть?
______________
ПОМОГИТЕ ПЛЫЗ)
Какие факторы неживой природы влияют на растительный и животный мир сообщества?
(Только ответ на вопрос только в виде схемы)
Читайте также
Заполните таблицу указав доврачебную помощь при ожогах и обморожениях.
Ожоги щёлочью-
Ожоги кислотой-
Термические ожоги I степени-
Термические ожоги II степени-
Термические ожоги III и IV степени-
Обморожение слабое-
Обморожение глубокое-
амбарный клещ, чесоточный зудень, - Местообитание, - Приносимый вред, - Меры борьбы и профилактики.
2. Лабораторная работа: Тема - Внешнее строение насекомого. Признак, Особенности строения и функции. ПРИЗНАКИ - покровы_размер тела_отделы тела_органы головы_органы груди_органы брюшка.
3.Заполните таблицу - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. Сравнительные признаки: форма тела_покровы_отделы тела_число пар усиков_число пар ходильных ног: у речного рака, паука крестовика, черного таракана.
Заполните таблицу "Строение и функции отделов головного мозга позвоночных животных".
∨∨∨∨∨∨∨
Отделы головного мозга Функции
И еще несколько строчек вниз:(
пункты: Покровы тела, Полость тела, Пищеварительная система, Дыхательная система, Кровеносная система, Выделительная система, Нервная система, Органы чувств, Размножения, Развитие. Помогите плиз, заполнить табличку :3