Помогите срочно! Сравните строение мха со строением водоросли. В чем их сходство и различие? Заранее большое спасибо!!
5-9 класс
|
водоросли и мхи
царство растений делится на две группы низшие это водоросли а высшие это мхи различие
сходство 1 в клетках есть пластины хлоропласты и хромопласты 2 неограниченно растут в течение всей жизни 3 всасывают органические вещества 4 осуществляют фотосинтез
Другие вопросы из категории
А)круглые черви В)Цепи
Б)полихеты Г)острица
Какие факторы влеяют на нервную систему ? Как ани влияют на организм ? и их профилактика !!
Читайте также
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
1.Рассмотрите лягушку. Какую окраску имеют спинная и брюшная стороны тела? В чем значение такой окраски?
2.Какова форма тела лягушки? Какое это имеет значение?
3.На какие отделы делится тело лягушки? Имеется ли четкая граница между головой и шеей? Почему? Какое значение это имеет?
4.Рассмотрите покровы тела лягушки. Чем они образованы?
5.Потрогайте кожу. Какая она на ощупь? Почему?
6.Рассмотрите голову лягушки. Как она сочленяется с туловищем? Понаблюдайте за движениями головы. В какой плоскости происходит перемещение головы? Почему? Какие органы можно обнаружить на голове лягушки? Сколько ноздрей у лягушки? Сравните количество ноздрей у лягушки и рыбы? Почему произошло уменьшение числа ноздрей у лягушки? Рассмотрите глаза лягушки. Опишите их. Каково количество век у лягушки? Подвижны ли они? Какое это имеет значение? Позади глаз найдите участки кожи в виде кружочков. Что это такое? Каково значение этих образований?
7.Рассмотрите туловище лягушки. Какова форма тела лягушки? Какое это имеет значение?
8.Рассмотрите передние и задние конечности лягушки. В чем их сходство и различие? Какими отделами образованы передняя и задняя конечности? Как они располагаются по отношению к туловищу? Чем отличается строение задней конечности от передней? С чем это связано?
9.Какие особенности внешнего строения лягушки связаны с водным, а какие — с наземным образом жизни?
ответить на следующие вопросы:
1) определите черты сходства и различия данного одноклеточного организма с общим планом строения клетки;
2) рассмотрите микропрепараты эпителиальной, костной и мышечной ткани. В чем их сходство и различие?
3) из каких типов клеток состоят многоклеточные организмы
4) благодаря чему происходит выполнение специализированных функций клетками