Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почему с помощью светового микроскопа нельзя изучать непрозрачные предметы

5-9 класс

GooDboY1 06 июня 2013 г., 8:09:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Planet98
06 июня 2013 г., 10:56:07 (10 лет назад)

Главный принцип работы светового микроскопа состоит в том, что через прозрачный или полупрозрачный предмет (объект исследования), размещенный на предметном столике, проходят лучи света и попадают на систему линз объектива, которые увеличивают изображение. Эту же роль играют линзы окуляра, через которые исследователь изучает объект.
А через непрозрачные предметы свет не проходит , соответственно, изображения мы не увидим.

+ 0 -
Sanya152rus
06 июня 2013 г., 13:40:03 (10 лет назад)

Главный принцип работы светового микроскопа состоит в том, что через прозрачный или полупрозрачный предмет (объект исследования), размещенный на предметном столике, проходят лучи света и попадают на систему линз объектива, которые увеличивают изображение. Эту же роль играют линзы окуляра, через которые исследователь изучает объект. А через непрозрачные предметы свет не проходит , соответственно, изображения мы не увидим.

Ответить

Читайте также

Найдите в тексте предложения в которых есть биологические ошибки. Запишите номера предложений, а затем сформулируйте их правильно.

Вирусы.
1) В природе, кроме организмов, имеющих клеточное строение, существуют и неклеточные формы жизни- вирусы. 2) Вирусы обладают наследственностью и изменчивостью.3) Их принято считать переходной группой между бактериями и простейшими.4) Световой микроскоп позволил изучить тонкое строение вирусов.5 )Отдельные вирусы состоят из нуклеиновых кислот и белков.6) Вирусы-внеклеточные паразиты.

А1. Грибы как объект исследования изучает1) ботаника 2) бриология А1. Грибы как объект исследования изучает

1) ботаника 2)
бриология 3) микология 4)альгология

А2. Биотехнология — это направление материального производст­ва,
основанное на применении

1) продуктов биологического происхождения (торфа, угля, неф­ти)
для приведения в действие машин и механизмов

2) технических средств (машин, механизмов) в животноводстве
и растениеводстве

3) живых организмов и биологических процессов

4) живых организмов в качестве моделей при создании различ­ных
сооружений и механизмов

А3. Наука,
изучающая условия нормальной жизнедеятельности ор­ганизма человека

1) гигиена 2)
медицина 3) анатомия 4) физиология

А4. Научное
предположение, которое может объяснить результаты наблюдения

1) факт 2)
теория 3) гипотеза 4) закономерность

А5.
Разделить клетки или клеточные структуры по их плотности можно с помощью метода

1)
микроскопии 2) хроматографии 3) авторадиографии 4) центрифугирования

А6..
Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он

1) имеет
все перечисленные признаки одновременно

2) обладает обменом веществ и энергии; растёт, развивается,
размножается

3) имеет клеточное строение и представляет
собой саморегули­рующуюся «открытую систему»

4)
способен реагировать на изменения факторов окружающей среды; обладает
аследственностью и изменчивостью; приспо­соблен к определённой среде обитания

Как распространяется яблоко?И почему с помощью этого способа?

С помощью:
а)Ветра
б)Воды
в)Саморазбрасывание
г)Животные и человек



Вы находитесь на странице вопроса "Почему с помощью светового микроскопа нельзя изучать непрозрачные предметы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.