Почему с помощью светового микроскопа нельзя изучать непрозрачные предметы
5-9 класс
|
Главный принцип работы светового микроскопа состоит в том, что через прозрачный или полупрозрачный предмет (объект исследования), размещенный на предметном столике, проходят лучи света и попадают на систему линз объектива, которые увеличивают изображение. Эту же роль играют линзы окуляра, через которые исследователь изучает объект.
А через непрозрачные предметы свет не проходит , соответственно, изображения мы не увидим.
Главный принцип работы светового микроскопа состоит в том, что через прозрачный или полупрозрачный предмет (объект исследования), размещенный на предметном столике, проходят лучи света и попадают на систему линз объектива, которые увеличивают изображение. Эту же роль играют линзы окуляра, через которые исследователь изучает объект. А через непрозрачные предметы свет не проходит , соответственно, изображения мы не увидим.
Другие вопросы из категории
1 люцерна
2 горох
3 люпин
4 вишня
____________
коротко и понятно..
Читайте также
Вирусы.
1) В природе, кроме организмов, имеющих клеточное строение, существуют и неклеточные формы жизни- вирусы. 2) Вирусы обладают наследственностью и изменчивостью.3) Их принято считать переходной группой между бактериями и простейшими.4) Световой микроскоп позволил изучить тонкое строение вирусов.5 )Отдельные вирусы состоят из нуклеиновых кислот и белков.6) Вирусы-внеклеточные паразиты.
1) ботаника 2)
бриология 3) микология 4)альгология
А2. Биотехнология — это направление материального производства,
основанное на применении
1) продуктов биологического происхождения (торфа, угля, нефти)
для приведения в действие машин и механизмов
2) технических средств (машин, механизмов) в животноводстве
и растениеводстве
3) живых организмов и биологических процессов
4) живых организмов в качестве моделей при создании различных
сооружений и механизмов
А3. Наука,
изучающая условия нормальной жизнедеятельности организма человека
1) гигиена 2)
медицина 3) анатомия 4) физиология
А4. Научное
предположение, которое может объяснить результаты наблюдения
1) факт 2)
теория 3) гипотеза 4) закономерность
А5.
Разделить клетки или клеточные структуры по их плотности можно с помощью метода
1)
микроскопии 2) хроматографии 3) авторадиографии 4) центрифугирования
А6..
Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он
1) имеет
все перечисленные признаки одновременно
2) обладает обменом веществ и энергии; растёт, развивается,
размножается
3) имеет клеточное строение и представляет
собой саморегулирующуюся «открытую систему»
4)
способен реагировать на изменения факторов окружающей среды; обладает
аследственностью и изменчивостью; приспособлен к определённой среде обитания
С помощью:
а)Ветра
б)Воды
в)Саморазбрасывание
г)Животные и человек