ПОМОГИТЕ !!!ПОЖАЛУЙСТА!!!! Развитие зрительного анализатора шло в трех эволюционных линиях организмов. Одна из них представлена глазом кошки, вторая —
5-9 класс
|
глазом стрекозы, а третья — глазом …
А третья - глазом человека.
Другие вопросы из категории
1 составить слово из букв : Б А Л О У К Ь (Связано с улитками)
Читайте также
зом …
Что это за животное?
узнать в каком из них что лежит(по химическим и физическим свойствам) .Очень нужна помощь.Спасибо .
вторая (в) – за их редукцию (такую сильную, что хлопать уже нечем). У нормальных прыгунчиков уши ослиные. Каким будет расщепление по фенотипу от скрещивания АаВв х АаВв
вторая (в) – за их редукцию (такую сильную, что хлопать уже нечем). У нормальных прыгунчиков уши ослиные. Каким будет расщепление по фенотипу от скрещивания АаВв х АаВв
Вместо _____ впишите в текст необходимые слова: тактильные ощущения, нервы и нервные пути, рецепторы, чувствительные зоны коры больших полушарий, тактильный анализатор, зрительный анализатор, раздражители, нервные импульсы.
1.Анализатор состоит из_____и_____
2.Каждый анализатор обладает специфичностью, т. е. воспринимает те_____, к которым он генетически приспособлен.
3. Но как тогда объяснить факты: Роза Кулешова была способна не только "видеть рукой" - осязанием, но и определять цвет. Она отмечала: синий цвет воспринимается как скользкий; коричневый - как вяжущий, мешающий движению руки; красный цвет вызывает ощущение покалывания и т.д. На самом деле она воспринимала_____, которые связывала с тем или иным цветом.
4.Узнавание предметов и цвета в частности происходило не в_____ руки, а в_____, куда_____ доходили по нервам и нервным путям.
5.Связи между_____ и помогали Розе Кулешовой узнавать цвет на ощупь.