Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

примером ароморфоза является...что?

5-9 класс

Joook 08 марта 2017 г., 23:23:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
каоднпно
09 марта 2017 г., 1:34:44 (7 лет назад)

прогрессивное эволюционное изменение строения, приводящее к общему повышению уровня организации организмов. Ароморфоз — это расширение жизненных условий, связанное с усложнением организации и повышением жизнедеятельности

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите номера правильных утверждений.

1. К классу Насекомые относятся все трахейнодышащие членистоногие, имеющие по три пары ног.
2. У всех насекомых тело состоит из головы, груди и брюшка.
3. Ноги у насекомых находятся на груди и брюшке.
4. Насекомые живут не только на суше, но и в воде и почве.
5. Насекомые едят все, что содержит органические вещества. Некоторые из них приспособились питаться даже шерстью, древесиной и пчелиным воском.
6. наряду со сложными глазами у многих хорошо летающих насекомых имеются и простые глаза.
7. Усики насекомых - органы обоняния.
8. У водных насекомых развито жаберное дыхание.
9. Органы выделения насекомых - мальпигиевы сосуды.
10. Кровь у насекомых течет только по кровеносным сосудам.

выпишите номера правильных утверждений: 1. кожа моржа голая и не имеет волос 2. зубы у зубатых китов подразделяются на резцы, клыки и коренные, но

различия между ними незначительны 3. все представители ластоногих покрыты шерстью 4. моржи не используют задние ласты при движении 5. ластоногие обитают в северных морях 6. ластоногие размножаются в воде 7. дельфины в связи с жизнью в воде не способны издавать звуковые сигналы

Гидру и медузу относят к:

1)простейшим
2)кишечнополостным
3)насекомым
4)рыбам

Читайте также

9. Укажите признаки отряда жесткокрылые

10. Примерами ароморфозов являются
Помогите очень надо

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

1. Эволюция - это:

А) учение об изменении живых организмов
Б) учение, объясняющее историческую смену форм живых организмов глобальными
катастрофами
В) необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы
Г) раздел биологии, дающий описание всех существующих и вымерших организмов
2. Движущей и направляющей силой эволюции является:
А) дивергенция признаков
Б) разнообразие условий среды
В) приспособленность к условиям среды
Г) естественный отбор
3. Единицей эволюционного процесса является:
А) особь
Б) популяция
В) мутация
Г) вид
4. Примером ароморфоза может служить:
А) покровительственная окраска
Б) половой процесс
В) уплощение тела придонных рыб
Г) приспособление цветков к опылению
5. Результатом эволюции явились:
А)искусственный и естественный отбор
Б) приспособленность организмов к среде обитания
В) многообразие видов
Г) наследственная изменчивость
6. Ароморфозом называют:
А) любое приспособление общего характера, ведущее к биологическому прогрессу
Б) только появление теплокровности
В) только многоклеточность
Г) приспособление к специальным условиям среды, не изменяющие уровня организации
7. Первыми живыми организмами на нашей планете были:
А) анаэробные гетеротрофы
Б) аэробы гетеротрофы
В) автотрофы
Г) организмы-паразиты
8. Идиоадаптацией называют:
А) приспособление организма к условиям среды без перестройки уровня биологической)
организации
Б) возникновение признаков, повышающих уровень организации живых организмов
В) только разнообразие способов питания
Г) резкое упрощение организации, связанное с исчезновением целых систем органов
9. В архейскую эру возникли:
А) все типы беспозвоночных
Б) первые живые организмы
В) процесс фотосинтеза
Г) полой процесс

. Перечислите основные свойства ароморфозов. Подчеркните верные слова.·

Ароморфозы (повышают, понижают) структурно – функциональную организацию организмов.·

Ароморфозы (являются, не являются) приспособлениями к конкретным условиям среды.·

Ароморфозы (позволяют, не позволяют) полнее использовать условия внешней среды.·

Ароморфозы (повышают, понижают) интенсивность жизнедеятельности организмов.·

Ароморфозы (уменьшают, увеличивают) зависимость организмов от условий существования.·

Ароморфозы приводят к возникновению новых (мелких, крупных) систематических групп



Вы находитесь на странице вопроса "примером ароморфоза является...что?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.