пожалуйста помогите!!!!пересказ по абзацам!!!заранее спасибо
5-9 класс
|
чувак, читаешь раза 3-4 и пересказываешь что запомнил
Другие вопросы из категории
выводу,что отношения между генами и признаками достаточно сложные.
вещества(углекислый газ, воду, минеральные соли), растение питается. 3. На полях после уборки урожая поглощенные растениями мин.вещества не возвращаются в почву. 4.В лесу поглощенные растениями минеральные соли возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей. 6.С помощью хлорофилла из углекислого газа и оды в листе образуются органические вещества(сахара) 7.Автотрофы- организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических. 8. Зеленые растения поглащают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей. 9.Роль зеленых растений называют космической потому, что они из космоса получают энергию солнечного света. 10.Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелеными растениями в виде углеводов, жиров, белков. 11.С появлением на Земле зеленых растений образовался атмосферный кислород. 12.Кислород- вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растений. 14. Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков. 15. Обмен веществ- это питание и дыхание растений.
Читайте также
4) размножение
5) значение в природе
6) значение в жизьни человека
7) представители
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
1)Название растения-крапива,мята,папоротник и дуб.
2)Листья простые или сложные.
3)Жилкование.
4)Листорасположенние.
5)Листья стебельковые или нет.
Помогите чем можете отдаю последние баллы зарание спасибо.
популяции.Заранее спасибо!
Надо составить задачи штук 2-3 на определение и кол-во видов и популяций и сощитать! Помогите мне оценку исправить нужно я не знаю как делать!! выручайте !!!!Буду очень благодарна Заранее спасибо!!