ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ
10-11 класс
|
какую и по какому предмету?
Другие вопросы из категории
А) Кистеперые рыбы
Б) Бактерии
С) Пауки
Д) Скорпионы
Е) Многоножки
Гибриды F1 скрестили друг с другом и получили 248 растения F2.
А) Сколько типов гамет образует гибрид F1?
Б) Сколько разных фенотипов в F2?
В) Сколько в F2 зеленых растений?
Г) Сколько в F2 образуется гомозиготных растений?
Д) Сколько разных генотипов может быть среди гибридов F2?
Читайте также
таблица:
сравнения клеток прокариот и эукариот
__________________________________________________________________________
признаки прокариоты эукариоты
________________________________________________________________________
ядро нет.ДНК находится в цитоплазме есть.имеет оболочку из двух
мембран.содержит ядрышки.
_________________________________________________________________________
генетический кольцевая молекула ДНК,условно линейные молекулы ДНК,
материал называемая "бактериальной организованные в хромосомы.
хромосомой.
__________________________________________________________________________
клеточная есть.обычно образована пектином у животных-нет,у растений
стенка и муреином. образована целлюлозой,
у грибов-хитин.
___________________________________________________________________________
мезосомы есть. нет.
___________________________________________________________________________
мембранные обычно нет. есть.
органоиды
__________________________________________________________________________
рибосомы есть.мелкие. есть.
__________________________________________________________________________
цитоскелет нет. есть.
__________________________________________________________________________
способ транспорт через клеточную фагоцитоз и пиноцитоз.
поглощения стенку.
веществ клеткой
__________________________________________________________________________
пищеварительные нет. есть.
вакуоли
__________________________________________________________________________
митоз и мейоз нет. есть.
__________________________________________________________________________
гаметы нет. есть.
__________________________________________________________________________
жгутики есть,но отличаются есть.
по строению.
__________________________________________________________________________
размеры диаметр в среднем диаметр до 40 мкм и более.
0,3-5,0 мкм
__________________________________________________________________________
рассмотрите таблицу .выделите основные отличия прокароитических и эукариотических
клеток.
и написать вывод.
растений
Цель: сформировать знания о модификационной изменчивости, умение описывать растения по фенотипу и сравнивать их между собой.
Оборудование: гербарные экземпляры различных сортов растений (пшеница, рожь, ячмень и др.).
Ход работы
1. Рассмотрите два экземпляра растений пшеницы (ржи, ячменя и др.) одного сорта. Сравните эти растения.
Опишите фенотип каждого растения (особенности строения листьев, стеблей, цветков). Выявите признаки, возникшие в результате модификационной изменчивости и обусловленные генотипом.
Признак
Сходство
Различие
1 растение
2 растение
Корневая система
Жилкование листьев
Строение листа
Листорасположение
Тип стебля
Цветок
Соцветие
Раскройте причины модификационной изменчивости, ее значение. Запишите вывод в тетради.
сделайте вывод из своих наблюдений и охарактеризуйте, какие прогрессивные признаки появились в кровеносной системе позвоночных животных в процессе эволюции. Отметьте , какие еще преобразования в строении и функциях организмов , ведущие к морфофизиологическому прогрессу , наблюдаются у позвоночных животных. лабораторная работа №3