Вставить пропущенные слова:
5-9 класс
|
Воздухоносные пути начинаются …., разделенной костно-хрящевой перегородкой на две половины. В каждой половине находятся ….носовые ходы, увеличивающие поверхность ….. полости. Слизистая оболочка носовой ….. снабжена …. эпителием, гонящим слизь наружу, ……. сосудами, …….. поступающий воздух., ……., выделяющими слизь, которая связывает микроорганизмы и пыль из воздуха, а также увлажняет поступающий воздух.
Носовая полость ведет в ……., а оттуда – в гортань. Гортань подобна воронке, стенки которой образованы …... Вход в гортань при глотании закрывается …… хрящем. Между хрящами натянуты …, между которыми находится ….. Звук появляется при ….. голосовой щели и прохождении через нее воздуха из- за колебаний ….связок. Чем ….. голосовые связки, тем выше их звук. Окончательное формирование звука происходит в полостях ….., носоглотки, рта и носа и зависит от положения губ, …… и языка.
Носовой полостью
Извилистые
Носовой
Полости
Ресничным
Кровеносными
Согревающими
Железами
Носоглотку
Хрящами
Надгортанным
Голосовые связки
Голосовая щель
Смыкании
Голосовых
Короче
Глотки
Нижней челюсти
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вставьте пропущенные слова Движением …………………. переносятся различные питательные вещества и газы в клетках растений. Вода поступает в растение через …………………. …………... Покрытые слизью, тесно соприкасаясь с почвой, они всасывают …………… и …………………….. вещества. От корней к надземным органам растения они поднимаются с помощью ………….. ……………… по сосудам ………………. Попав в листья, вода ……………… с поверхности клеток и в виде пара через ……………. выходит в атмосферу. А органические вещества передвигаются из …………… по ………………. трубкам ………. в другие части растения.
(2)... и исполнительных органов осуществляется (3)... Пропущенные слова записываются в именительном падеже, единственном числе.
1. Закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.
Все живые организмы имеют сходство в строении – все они состоят из ...
2. Клетки многоклеточного организма, в отличие от одноклеточного, специализированы и не могут существовать ...
3. Живое вещество биосферы – это все ... ..., обитающие на ...
4. Биоценоз – это сообщество ..., ..., ..., ..., живущих на одной территории, и ... между собой.
5. Эволюционное учение создал ученый ...
6. Основная единица классификации – ...
7. Всего различают пять царств живой природы: ..., ..., ..., ..., ...
8. Видом называют особи, имеющие сходство по морфологическим, ..., ... и биохимическим признакам, свободно ... и дающие ... потомство.
1. Закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.
1. Характерной особенностью большинства насекомых является способность к ...
2. Тело насекомых состоит из ... отделов
3. Ротовой аппарат образован ...
4. Грудь насекомого состоит из трех сегментов: ..., ..., ...
5. Насекомые имеют ... пары ходильных конечностей
6. Насекомые хорошо освоили среды жизни: ..., ..., ...
7. Тело взрослых насекомых покрыто ... ...
8. Голова и грудь насекомых несут ..., брюшко сохраняет иногда ... конечности, т. е. их ...
9. Сегменты груди к насекомых несут ... пары ... конечностей.
10. Крылья, одна или две пары, расположены на ... и ... грудных сегментах и представляют собой складки стенки тела.
11. У жуков настоящими крыльями являются ... крылья, которые в состоянии покоя спрятаны под ...
12. Нервная система насекомых построена по типу ... ... цепочки.
13. Кровеносная система у насекомых ... В брюшке над кишечником находится длинное ... ...
и густой,другие-....-впадают в спячку,а ....... улетают в тёплые страны...для защиты от холода и сильных ветров прижимаются друг к другу.А мех ..... белого цвета,который отражает.....,лапы покрыты... . там где куча точек там надо вставить слова помогите плиз я не знаю что туда надо вставять ПЛИЗ!!!!!!