Чип 4 класс ответы на задания
1-4 класс
|
1.в
2.б
3.г
4.в
5.б
6.д
7.в
8.а
9.б
10.г
11.б или в
12.в
13.а
14.б
15.б
16.а
17.б
18.в
19.г(вороний глаз)
20.а
21.б
22.г
23.а
24.д
25.б
26.в
27.д
28.в
29.г
30.а
Чип-Человек и природа
Другие вопросы из категории
я хотел бы пожить в эпохе...
потому что...
я не хотел бы пожить в эпохе...
потому что...
Читайте также
1) инстинктом
2) поведением
3) рефлексом
4) чувствительностью
А2.Зеленая эвглена способна к фотосинтезу, так как в её клетке есть
1) ядро
2) цитоплазма
3) жгутики
4) хлоро пласты
А 3.Тело кишечнополостных состоит из
1) одной клетки
2) одного слоя клеток
3) двух слоёв клеток
4) трвх слоёв клеток
А 4. Для какого организма характерно развитие с промежуточным хозяином?
1) белой планарии
2) бычьего цепня
3) дождевого червя
4) медицинской пиявки
А 5.Характерной чертой приспособленности осьминога к защите от врагов
является
1) способность изменять окраску тела
2) сходство по форме с кальмарами
3) наличие жёсткой раковины
4) наличие твёрдого тела
А 6. К типу Членистоногие относится
1) речной рак
2) ланцетник
3) осьминог
4) нереида
А 7. Насекомые дышат при помощи
1) воздушных мешков
2) трахей
3) лёгких
4) лёгочных мешков
А 8.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому
клетки тела снабжаются кровью
1) смешанной
2) насыщенной углекислым газом
3) венозной
4) артериальной
А 9.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому
клетки тела снабжаются кровью
1) смешанной
2) насыщенной углекислым газом
3) венозной
4) артериальной
А 10.Скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство
1) самка прудовой лягушки и самец прудовой лягушки
2) самка озёрной лягушки и самец прудовой лягушки
3) самка прудовой лягушки и самец озёрной лягушки
4) самка травяной лягушки и самец прудовой лягушки
А 11. Пресмыкающиеся - более высокоорганизованные животные, чем
земновод-ные, однако у них температура тела
1) постоянная, ниже температуры окружающей среды
2) зависит от скорости протекания внутренних процессов
3) значительно выше, чем температура окружающей среды
4) изменяется в зависимости от температуры окружающей среды
А 12. Ках называют часть мозга птицы, отвечающую за координацию движений
во время полёта?
1) средний мозг
2) продолговатый мозг
3) кора мозга
4) мозжечок
А. 13. Какие позвоночные стали первыми наземными хордовыми животными,
раз-множающимися на суше?
1) земноводные
2) пресмыкающиеся
3) птицы
4) млекопитающие
А 14.Какие утверждения верны?
Л. Сердце у хордовых находится на брюшной стороне тепа.
Б. Взрослые земноводные дышат при помощи лёгких и кожи.
4) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
Ответы на задания В1 - ВЗ запишите сначала « указанном месте в тесте, а
затем в бланке тестирования справа от номера задания (Bl, В2 или ВЗ),
начиная с первой клеточки. Каждую цифру или букву пишите в букву пишите в
отдельной клеточке по образцу.
В 1. Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите
соответст-вующие цифры.
Какие представители класса Насекомые развиваются с полным превращени¬ем?
1) жук майский
2) саранча пустынная
3) кузнечик зелёный
4) бабочка-капустница
5) муха комнатная
Обведённые цифры запишите в таблицу.
В2 . В приведённом ниже списке перечислены некоторые систематические
группы, обозначенные буквами.
A)класс Пресмыкающиеся
Б) род Гадюки
B)тип Хордовые
Г) вид Гадюка обыкновенная
Д) отряд Чешуйчатые
Установите последовательность, отражающую положение вида Гадюка
обыкновенная в классификации животных, начиная с наименьшей группы.
Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности.
В 3. Прочтите текст, используя слова для выбора, обозначенные буквами
(воз¬можно изменение окончаний).
Самой большой по видовому составу группой позвоночных животных являются
... . Они подразделяются на два класса: ..., имеющие внут¬ренний скелет
из хрящевой ткани, и ..., скелет которых состоит из ко¬стной ткани. Кожа
нх снаружи покрыта ..., чсренипеобразно налегаю¬щими друг на друга.
Слова для выбора:
A.щитки
B.рыбы
В.птицы
Г. костные
Д. хрящевые
Е. чешуя
Запишите в таблицу буквы, соответствующие пропущенным словам, в том
порядке, в котором они должны стоять на месте пропусков в тексте.
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ
1 признаки класса признаки числа симидоли в семине
2 класс двухдольной тип корневой системы
3 класс однодольных характер жилкование листьев
4 внутренее строение стебля
это вопросы пишите ответы на них
Отвечайте так:
А- цифра... и т.д...
Умоляю помогите! Задание на фото!
1.Приведи примеры животных тундры, которые отличаются способом питания.
2. Составь две цепи питания, которые складываются между обитателями тундры.
3. Почему и белая куропатка, и песец, и горностай меняют свою зимнюю белую окраску на серовато-коричневую в летнее время года?