Если ударять веки какими-нибудь предметами, тянуть веки руками, возможно ли изменить размер и разрез глаз?
10-11 класс
|
Нет.
Кожа вернется в исходное положение в течение пары секунд.
Другие вопросы из категории
результате получили 388 гибридов F2.
А) Сколько типов гамет образуется у растений зеленого сорта?
Б) Сколько разных фенотипов среди растений F2?
В) Сколько в F2 получится зеленых арбузов?
Г) Сколько в F2 получится гетерозиготных растений?
Д) Сколько разных генотипов среди F2?
Читайте также
Обращаюсь к Вам,как к людям,которые значительно лучше знают биологию,чем обычные люди) надеюсь на Ваше понимание.
Мне необходимо выполнить задание по биологии,но я не могу найти источники,которые бы мне помогли в написании данной работы.
Задание скидываю файлом,помогите,пожалуйста.
Если сможете,то ответьте пожалуйста,если нет- то посоветуйте какую-нибудь литературу,в которой можно найти данную информацию.
(если не сложно,то пожалуйста в документе word или блокнот)
благодарю всех откликнувшись на данную просьбу
если будет ответ не по теме или какой-либо бред,удаляю сразу же
глупости, поэтому простите за косноязычие):
1) вещества, необходимые для реакции
2) продукты реакций
3) что-то связанное с энергией (может, мне кажется, но люди, знающие предмет должны понять)
4) и, если есть, еще какие-либо критерии на ваше усмотрение
1.какую кровь унаследует сын,если мать- резус отрицательная с 1 гр,крови, а отец - резус положителен с 3 гр.крови? отец по обоим признакам гомозиготен?
2.у человека карие глаза доминируют над голубыми,а способность лушче владеть правой рукой -над левой. может ли родиться левша с карими глазами и 2 гр.крови у кариеглазой правши с 2 гр.крови ,вышедшей замуж за правшу с карими глазами гомозиготного по 3 гр.крови? ответ поясните
руках, тянет руку, разговаривает с соседом. Исключения составляют уроки математики, на которых он сосредоточен, деловит и настойчив. Говорит он очень быстро – «проглатывает слова». Быстрая походка вприпрыжку. Требованиям дежурного не подчиняется. Легко увлекается каким-нибудь делом (и хорошим и плохим), но быстро охладевает. На замечание учителя не реагирует. Слывет среди товарищей человеком, которому «все нипочем».
лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки