Назовите внешний вид стебля, название наружнго слоя стебля, название бугарков с отверстиями коры, почему слой древесины больше , чем слой
5-9 класс
|
коры,определение годичных колец, в каких условиях произростало растение(побега) Если можно то расширенный ответ:) За ранее спасибо.
Стебель-это осевая часть побега,он состоит из узлов и междоузлий.
Камбий,который расположен между дубом и древесиной,способен делиться и образовывать клетки других тканей.Отделившиеся от камбия клетки превращаются в клетки луба и древесины.Если клетки отделяются внутрь от камбия,они входят в состав древесины,если наружу - то в состав луба.Внутрь клетки отделяются чаще,поэтому древесины больше,чем луба.Годичное кольцо-это прирост древесины за год.При внимательном рассмотрении спиленного пня можно увидеть,что на одном и том же пне толщина годичных колец неодинаковая.Встречаются широкие и узкие кольца.Первые образовались в годы,более благоприятные по климатическим условиям для роста растения,вторые-менее благоприятные.В теплое и влажное лето прирост древесины более значительный,кольцо шире.В холодный и сухой год годичное кольцо оказывается узким.
Другие вопросы из категории
а) в их клетках происходит фотосинтез
б) тело не имеет тканей и органов
в) корни глубоко уходят в почву
г) на концах верхних ветвей образуются коробочки со спорами
выяснить сходство и отличия
Читайте также
40.Изучите таблицу Папоротниковидные.Жизненный цикл щитовника мужского.Опишите цикл развития папоротника.Стрелками покажите на схеме последовательность этапов развития.
2.Рассмотрите,опишите и зарисуйте внешний вид спороносящего папоротника.На рисунке подпишите основные части растения.
сделайте пожалуйста срочно:)
Опишите внешний вид плодового тела гриба.
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.