Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Соотнесите:

5-9 класс

1.Высшая нервная деятельность. А)Сложный комплекс приспособительных двигательных актов,направленных на удовлетворение имеющейся у организма потребности и проявляющихся в целенаправленной деятельности.
2.Динамический стереотип Ф. Б)Направленность и сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности,объекте или событии.
3.Сон. В)Сложный процесс,состоящий из запоминания информации,ее хранения и воспроизведения.
4.Ощущение. Г)Те функции мозга,которые связаны с внутренним миром человека,его психикой.
5.Восприятие. Д)Предметы и явления,которые становятся центром нашего внимания.
6.Объекты восприятия. Е)Целенаправленность восприятия,где строго определенно,что надо постараться увидеть и в каком порядке,какие измерения надо проводить и в какое время.
7.Наблюдение. И)Обобщенное и опосредованное познание действительности.
8.Память. К)Совокупность индивидуальных особенностей мышления.
9.Мышление. Л)Объеденение нескольких условных рефлексов в единую цепочку,которая подкрепляется лишь конце,когда все условно-рефлекторные действия выполнены.
10.Ум. М)Не только отдых мозга,но и активная перестройка его работы,необходимая для упорядочивания полученной в период бодрствования информации.
11.Внимание. Н)Отражение отдельных свойств предмета. О)Отражение предмета в целом. П)Способность решать задачи с помощью подсознательного опыта.

Прпрв12 04 марта 2015 г., 18:27:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lusiamaksi
04 марта 2015 г., 20:31:01 (9 лет назад)

1. А
2. Г
3. М
4. Д
9. Б
7. И
10. К
6. Н
5. О
11. П
8. Е

Ответить

Другие вопросы из категории

заполните схему "обмен веществ у животных"

1) Вещества, поступающие в организм
2) Процессы, происходящие при обмене веществ
3) Вещества, образовавшиеся в результате обмена веществ

Читайте также

1. дайте определения: зоология.... биоценос..... продуценты..... зоогеография.... консументы..... абиотические факторы..... 2.

что такое регенерация? для каких животных характерна?

2)что такое канибализм? для каких организмов характерен?

3.выпишите названия, относящиеся к классу Насекомые:

Таёжный клещь, пчела, креветка, кузнечик, скорпион, лангуст, муха, жук, паук, клоп, бабочка.

4.назовите высших хордовых по порядку.

5.соотнеси класс и названия животных.

А)пресмыкающиеся

Б)земноводные

1.сазан 2.варан 3.акула 4.хамелион 5.жаба 6.змея 7.тритон 8.крокодил 9.черепаха 10.скат

12345678910

6.вставте пропущеные слова:

Земноводные передвигаются с помощью ....1....Дышат....2....и.....3..... Глаза защещены.....4....., кожа у земноодных.....5....., сердце....6..... Температур тела.....7.... , при похолодании они впадают в.....8....

7.устоновите соответствие между признаками класса и классом животных.

1)насекомые

2)кольчатые черви

А)Кровеносная система замкнутая

Б)тело покрыто слизистой кутикулой

В)покровы из хитина

Г)кровеносная система не замкнутая

Д)дышат всем телом

Е)дышат трахеями

абвгде

8.выбрать один верный ответ:

1.кто в списке лишний?: 1)инфузория 2)радиолярия 3)хламидомонада 4)амеба

2.из перечислинным ниже птиц к животным относится?: 1)ястреб 2)тетерев 3)рябчик 4)глухарь

3.три пары конечностей у?:1)паукообразных 2)насекомых 3)ракообразных 4)моллюсков

4.без превращеничя развиваются?: 1)двкстворчатые молюски 2)иглокожие 3)насекомые 4)паукообразные

5.из перечисленных рыб к пресноводным относятся?:1)треска 2)окунь 3)форель 4)скат

6.наружный слой клеток медузы называется?: 1)энтодерма 2)гиподерма 3)эктодерма 4)эпителий

соотнесите классы растений и их представителей

1. Прльма
А.Двудольные 2. Тополь
Б.Однодольные 3. Камыш
4. Клевер

соотнесите вещества клетки и их функцию

А.белки 1.защитная функция
Б.жиры 2.двигательная функция
В.Углеводы 3.энергическая функция
4.транспротная функция

Соотнесите видоизменения:

А) побега. Б) корня

1. Луковица
2. Клубень
3. Корнеплод
4. Столон
5. Корневые шишки
6. Клубнелуковица
7. Корневище

1 вопрос ) соотнесите типы расположения листьев и растения у которых они встречаются А) очередное Б)супротивное В)мутовчатое

1) береза , липа , рябина

2) элодея, ветреница , вороний глаз

3) клен, калина , крапива ,

варианты ответа
А) А1 , Б2 , В3

Б) А3 , Б2 , В1

В ) А2 , Б1 , В3

Г) А1 , Б3 , В2



Вы находитесь на странице вопроса "Соотнесите:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.