Очень срочно. Люди,умоляю помогите,не сложно ведь
5-9 класс
|
Многощетинковые-нереида,пескожил- б, г
Малощетинковые-дождевой червь-ж
Пиявки - мед пиявка - в, з
Общие признаки (ко всем) - а, д, е (насчет гермафродитов... большинтсво - гермафродиты, но встречаются и разнополые особи).
Другие вопросы из категории
Опишите развитие цветкового растения.
веществ
4) питание и транспорт веществ
Устоновите соответствие между световыми и теневыми листьями и их особенностями:
1) световые листья 2) теневые листья
А) несколько слоёв столбчатых клеток
Б)один слой мелких столбчатых клеток
В) хорошо развита губчатая ткань
Г)губчатая ткань развита слабо
Д)тёмно -зелёная окраска
светло-зелёная окраска
название растения тип корневой системы особенности строения
корневой системы
умоляю помогите
бильный но это РЕАЛЬНОЕ ДЗ ПО БИОЛОГИИ)
Читайте также
№ 1 .1).Яйцеклетка
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
2).Сперматозоид
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
У ЖИВОТНЫХ!
№2.Какие организмы называют обоеполыми, а какие раздельнополыми?Приведите примеры таких организмов.
У ЖИВОТНЫХ
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПРОШУ!!! ОСОБЕННО №1 Я ЕГО НЕ ЗНАЮ КАК ДЕЛАТЬ!
Я ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ! ЕСЛИ БУДЕТ ВСЕ ПОНЯТНО.
На рисунке художник перепутал последовательность действий селекционера при искусственном опылении . Обозначьте цифрами правильную последовательность действий
Очень срочно
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!
Скиньте рисунок диограммы сложноцветных,разноцветных???
Очень срочно!Пожалуйста:(((
Я сейчас сижу и плачу!Хотя бы ссылку скиньте где можно это найти?????????
Положительное или отрицательное значение имеют вирусы в жизни человека? Пожалуйста очень-очень срочно!!! Коротко и подробно о главном! УМОЛЯЮ,ЕСЛИ ЗНАЕТЕ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ОЦЕНКА В СЕМЕСТРЕ!!