Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

для экосистемы огород надо написать: 1)является ли огород биогеоцинозом и почему; 2)какую структуру имеет огород и почему

10-11 класс

3)составить 3 цепочки питания

4)есть ли в огороде круговорот вешеств и почему.

Varusha1063 12 мая 2013 г., 11:41:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bobka3242341
12 мая 2013 г., 13:05:52 (10 лет назад)

1) да , если  его удобрять
2)  структура выпуклая какбы горка , необходима для улучшения урожая
3) Человек-животное-рыба

Ответить

Другие вопросы из категории

чем отличается земля от марса )))))))))
1. По гипотезе эволюции, борьба за существование будет наименее ожесточенной, если на одной территории будут жить организмы:

а) многих разных видов

б) двух разных видов

в) двух близких видов

г) только одного вида

2. По гипотезе Дарвина, материалом для естественного отбора служит:

а) перекрест гомологичных хромосом при делении клеток

б) случайное расхождение хромосом по гаметам

в) случайное сочетание гамет при оплодотворении

г) постоянное появление мутаций в организме


3. Под борьбой за существование сторонники гипотезы Дарвина понимают:

а) выживание наиболее сильного организма

б) конкуренцию с особями своего вида

в) конкуренция с особями других видов

г) приспособление к условиям среды

4. В борьбе за существование менее

приспособленные особи:

а) погибают все сразу

б) не оставляют потомства

в) оставляют меньше потомства, чем более приспособленные

г) не доживают до половой зрелости и гибнут


5. Дарвин предположил, что разные виды галапагосских вьюрков, питающиеся разной пищей, возникли в результате борьбы:

а) межвидовой б) внутривидовой

в) с условиями среды

г) с человеком

6. После снежной бури уцелели преимущественно птицы со средней длиной крыла, а длиннокрылые и короткокрылые погибли. В этом случае действует ... отбор.

а) движущий б) ликвидирующий

в) стабилизирующий

г) дизруптивный

7. На зеленом лугу среди зеленых кузнечиков идет отбор по окраске тела, который называют:

а) дизруптивным б) движущим

в) стабилизирующим

г) фенотипическим

д) покровительственным

8. Дарвинисты важнейшим фактором эволюции считают:

а) мутационную изменчивость

б) борьбу за существование

в) естественный отбор наиболее приспособленных

г) географическую и экологическую изоляцию

д) дрейф генов и популяционные волны

9. В борьбе за существование самым необходимым свойством вида

эволюционисты считают способность:

а) адаптации к условиям среды

б) к интенсивному спариванию

в) оставлять многочисленное потомство

г) конкурировать с другими видами

10. Основные причины борьбы за существование в пределах популяции:

а) большая численность особей

б) меняющаяся численность особей

в) меняющиеся условия среды

г) неблагоприятные условия среды

д) ограниченность кормовой базы

е) естественный отбор

11. Борьба за существование может привести к:

а) вытеснению одного вида другим

б) взаимной приспособленности видов в одном ареале

в) территориальному разобщению видов

г) естественному отбору наиболее приспособленных

12. Неоднородность популяции — это фактор:

а) благоприятный для выживания

б) вредящий выживанию

в) безразличный для выживания

г) зависящий от саморегуляции

13. Что правильно?

а) взаимопомощь и сотрудничество свойственны только людям

б) согласно Библии, раньше животные друг друга не поедали

в) адаптивная изменчивость связана с мономорфными генами

г) естественный отбор стабилизирует генофонд популяции

В семье мужчины с группой крови AB и женщины с группой крови A было трое детей с группами крови B, AB и 0. Определите генотипы родителей и детей.

Нет ли, по вашему мнению, каких-либо сомнительный фактов в условии задачи?

Читайте также

CРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить на данные вопросы:по организму AaBb

1)Сколько типов гамет образуется?
2)Является ли чистой линией?
3)При каком скрещивании образуется?
4)Сцеплен ли с полом?С какой гаметой?
5)Определяется ли пол?Какой?
6)Какой проявляется признак в фенотипе?

1) У человека ген вьющихся волос (А) доминирует над геном гладких (а), а ген нормального слуха (В) над геном глухонемоты (в). В семье, где родители хорошо

слышали; но один имеет гладкие волосы, а другой - вьющиеся, родился глухой ребенок с гладкими волосами. Их второй ребенок хорошо слышал и имел вьющиеся волосы.
Какова вероятность появления в такой семье ребенка глухого с вьющимися волосами?

2) Ген карих глаз доминирует над геном голубых глаз. Кареглазый мужчина, родитель которого имел голубые глаза, женился на кареглазой женщине, у отца которой глаза были голубые, а у матери карие.
Какое потомство можно ожидать от этого брака?

3) Одна из форм глаукомы детерминируется доминантным аутосомным геном, а вторая имеет аутосомный рецессивный тип наследования. Эти гены находятся в разных парах хромосом.
Какова вероятность рождения больного ребенка, если оба родителя дигетерозиготны?

4) Ген черной масти у кошек сцеплен с полом. Другая аллель этого гена соответствует рыжей масти, гетерозиготные животные имеют пятнистую ( "черепаховую") окраску.
Какое будет потомство от скрещивания "черепаховой" кошки с рыжим котом?

5) Перед судебно-медицинской экспертизой поставлена задача : выяснить, является ли мальчик, имеющийся в семье, родным или приемным. Исследование крови мужа, жены и ребенка показало : жена Rh-AB-IV группа крови, муж Rh+O ( I ) группа крови, ребенок Rh-B ( III ) группа крови.
Какое заключение должен дать эксперт и на чем оно основано?

6) При скрещивании коричневого дога с белым все потомство белое. При разведении полученного потомства " в себе" получили 40 белых, 11 черных и 3 коричневых.
Какой тип взаимодействия генов обуславливает наследование окраски шерсти у догов? Какой генотип у родителей и потомства?

7) У кур полосатость окраски обусловлена сцепленным с полом доминантным (В), а отсутствие подобной полосатости - его рецессивными аллелями (в). Наличие гребня на голове-доминантный аутосомный ген (С), а его отсутствие - рецессивный аллель (с). Две полосатых, имеющих гребни птицы были скрещены и дали двух цыплят: полосатого петушка с гребешком и неполосатую курочку, не имеющую гребешка. Укажите генотипы родительских форм и потомства.

1Каковы последовательные этапы расщепления жиров до конечных продуктов 2какие соединения являются мономерами молекул белков (глюкоза, глицерин,

жирные кислоты, аминокислоты) надо выбрать правильные из скобок

3сколько из известных аминокислот участвуют в синтезе белков (20,23,100)?

4какая часть молекул аминокислот отличает их друг от друга (радикал, аминогруппа, карбоксильная, группа); что является общирм для всех молекул аминокислот друга (радикал, аминогруппа, карбоксильная группа)

5 посредством какой химической связи соединены между собой аминокислоты в молекуле белка первичной структуры (дисульфидная, пептидная, водородная)

6 в каких органеллах клетки синтезируются белки (хлоропласты, рибосомы, митохондрии, ЭС)

7 где находятся рибосомы (хлоропласты, рибосомы, митохондрии, ЭС, матрикс цитоплазмы)

8 какие структуры молекул белка способны нарушаться при денатурации, а затем вновь восстанавливаться (первичная, вторичная, третичная, четвертичная)

9 какая структурная единица ответственна за синтез определенной молекулы белка (молекула ДНК, нуклеотид, триплед, ген)

10 каковы отличия ферментов от других белков ( являются катализаторами химических реакции, включают в свой состав витамины, металлы, синтезируются на рибосомах)

11 каковы главнейшие функции белков ( строительная, каталистическая, двигательная, транспортная, защитная, энергетическая)?

Помогите пожалуйста режить 2 работы, очень срочно надо. Надеюсь на вашу помощь, так как в биологии я не очень сильна. А1. Клетки сходные по строению и

выполняемым функциям, образуют 1) Ткани; 2) органы; 3) системы органов; 4) единый организм. А2. В процессе фотосинтеза растения 1) Обеспечивают себя органическими веществами 2) окисляют сложные органические вещества до простых 3) Поглощают кислород и выделяют углекислый газ 4) Расходуют энергию органических веществ. А3. В клетке происходит синтез и расщепление органических веществ, поэтому её называют единицей 1) Строения 2) жизнедеятельности 3) роста 4) размножения. А4. Какие структуры клетки распределяются строго равномерно между дочерними клетками в процессе митоза? 1) Рибосомы; 2) митохондрии; 3) хлоропласты; 4) хромосомы. А5. Дезоксирибоза является составной частью 1) Аминокислот 2) белков 3) и РНК 4) ДНК. А6. Вирусы, проникая в клетку хозяина, 1) Питаются рибосомами; 2) поселяются в митохондриях; 3) Воспроизводят свой генетический материал; 4) Отравляют её вредными веществами, образующимися в ходе их обмена веществ. А7. Каково значение вегетативного размножения? 1) способствует быстрому увеличению численности особей вида; 2) ведет к появлению вегетативной изменчивости; 3) увеличивает численность особей с мутациями; 4) приводит к разнообразию особей в популяции. А8. Какие структуры клетки, запасающие питательные вещества, не относят к органоидам? 1) Вакуоли; 2) лейкопласты; 3) хромопласты; 4) включения. А9. Белок состоит из 300 аминокислот. Сколько нуклеотидов в гене, который служит матрицей для синтеза белка? 1) 300 2) 600 3) 900 4) 1500 А10. В состав вирусов, как и бактерий, входят 1) нуклеиновые кислоты и белки 2) глюкоза и жиры 3) крахмал и АТФ 4) вода и минеральные соли А11. В молекуле ДНК нуклеотиды с тимином составляют 10 % от общего числа нуклеотидов. Сколько нуклеотидов с цитозином в этой молекуле? 1) 10% 2) 40% 3)80% 4) 90% А12. Наибольшее количество энергииосвобождается при расщеплении одной связи в молекуле 1) Полисахарида 2) белка 3) глюкозы 4) АТФ 2 Вариант А1. Благодаря свойству молекул ДНК самоудваиваться 1) Происходят мутации 2) у особей возникают модификации 3) появляются новые комбинации генов 4) передаётся наследственная информация к дочерним клеткам. А2. Какое значение митохондрии в клетке 1) транспортируют и выводят конечные продукты биосинтеза 2) преобразуют энергию органических веществ в АТФ 3) осуществляют процесс фотосинтеза 4) синтезируют углеводы А3. Митоз в многоклеточном организме составляет основу 1) гаметогенеза 2) роста и развития 3) обмена веществ 4) процессов саморегуляции А4. Каковы цитологические основы полового размножения организма 1) способность ДНК к репликации 2) процесс формирования спор 3)накопление энергии молекулой АТФ 4) матричный синтез иРНК А5. При обратимой денатурации белка происходит 1) нарушение его первичной структуры 2) образование водородных связей 3) нарушение его третичной структуры 4) образование пептидных связей А6. В процессе биосинтеза белка молекулы иРНК переносят наследственную информацию 1) из цитоплазмы в ядро 2) одной клетки в другую 3)ядра к митохондриям 4) ядра к рибосомам. А7. У животных в процессе митоза в отличии от мейоза, образуются клетки 1) соматические 2) с половиной набором хромосом 3)половые 4) споровые. А8. В клетках растений, в отличие от клеток человека, животных, грибов, происходит А) выделение 2) питание 3) дыхание 4) фотосинтез А9. Фаза деления в которых, хроматиды расходятся к разным полюсам клетки 1) анафаза 2) метафаза 3) профаза 4) телофаза А10. Прикрепление нитей веретена деления к хромосомам происходит 1) Интерфаза; 2) профаза; 3) метафаза; 4) анафаза. А11. Окисление органических веществ с освобождением энергии в клетке происходит в процессе 1) Биосинтеза 2) дыхания 3) выделения 4) фотосинтеза. А12. Дочерние хроматиды в процессе мейоза расходятся к полюсам клетки в 1) Метафазе первого деления 2) Профазе второго деления 3) Анафазе второго деления 4) Телофазе первого деления

Пожалуйста помогите с задачами!!! 1)Определить генотип родительской пары,если мальчик болен гемоефелией.Является ли переносчицей этого

заболевания их дочь?

2)Мохнатый черный кролик был скрещен с гладкошорстной белой крольчьихой.Определите генотипы родительской пары и потомство.

3)Женщина вышла замуж за здорового мужчину не страдающего дальтонизмом.Может ли у них появится ребенок с носителем этого заболевания, если ее мама была носителем этого гена.

4)У родителей родился ребенок дальтоник.Определите генотипы родителей и ребенка.



Вы находитесь на странице вопроса "для экосистемы огород надо написать: 1)является ли огород биогеоцинозом и почему; 2)какую структуру имеет огород и почему", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.