Сходства кукушкина льна и мха сфагнума?????
5-9 класс
|
Сфагновые мхи (лат. Sphagnopsida) — класс растений отдела Моховидные (Bryophyta), ранее этот таксон рассматривали в ранге подкласса (Sphagnidae).
Желтовато-зелёные, жёлтые, бурые или красноватые растения. Стебли без ризоидов, прямостоячие, с пучковидно расположенными ветвями, на верхушке собранными в головку. Листочки однослойные, веточные и стеблевые, из чередующихся хлорофиллоносных и водоносных клеток.
кукушкин лен относится к отделу моховидные класс листостебельных зеленых мхов. как и мхи размножается спорами, имеет примитивную проводящую систему
Другие вопросы из категории
Принцип, положенный в основу первой научной классификации живых организмов, называется
Рыбы - 1).................. животные. Они имеют 2).................. железы. У самцов они называются 3)................. , у самок - 4)............. . В яичниках созревают 5)................ , в семенниках 6).................. . Период размножения у рыб называется 7)............. . Оплодотворение у большинства рыб 8).............. . После оплодотворения в 9).............. развивается 10)............... . Вещества, необходимые для питания 11)............. , содержатся в 12).............. . У рыб, откладывающих небольшое количество икры, развилась 13).............. .
Читайте также
1.есть ризоиды
2.есть фотосинтезирующие клетки
3.есть воздухоносные клетки
4.есть спорангии
5.образует гаметы
6.спорофиты представлены несколькими спорангиями
ьном положении и при помощи чего они всасывают воду?
Биологическая задача №2
В трудные военные годы при отсутствии ваты при перевязке ран врачи использовали сухой сфагновый мох. Какие свойства этого растения учитывались при этом?
Биологическая задача №3
Сфагнум и кукушкин лен относятся к лиственным мхам. Однако их листья имеют существенные отличия от листьев цветковых растений. В чем они проявляются?
Биологическая задача №4
Мох- кукушкин лен – двудомное растение. На многих особях этого мха на длинных ножках развиваются коробочки со спорами. На каких особях- мужских или женских- развиваются эти коробочки? Почему так считаете?
Биологическая задача №5
Папоротники растут во влажных тенистых местах, чаще под пологом леса и по сырым оврагам. Как можно объяснить такое явление?
Биологическая задача №6
Старое поверье утверждало, что в ночь накануне религиозного праздника Ивана Купалы происходит цветение папоротника и что небольшой ярко красный цветок этого растения обладает волшебной силой. Почему никому из людей еще не удавалось увидеть цветок какого-либо папоротника?
Лабораторная работа №6
Тема. Изучение внешнего строения моховидных растений.
Цель: знакомство с внешним строением зелёного мха.
Ход работы
1. Изучите особенности строения зелёного мха (например, кукушкина льна) - его стебель, листья, коробочку на ножке. Определите, мужское или женское это растение.
2. Изучите строение коробочки. Снимите колпачок.
3.На лист бумаги высыпьте часть спор. Рассмотрите их под лупой.
4. Подумацте слегка на споры. Отметьте, как они разлетаются от дуновения ветра. Сделайте вывод о расселении растения.
5. Сравните кукушкин лён и сфагнум. Отметьте строение, форму листьев, коробочек ветвление стебля.
6. На предметное стекло поместите большую каплю воды. Положите на неё сфагнум. Понаблюдайте, что произойдёт.
7. Сделайте вывод ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СТРОЕНИЯ МХОВ.
Седьмой пункт самый важный!!!