правильная последовательность биологических процессов , явлении , практических дествий"
5-9 класс
|
1. под действием особого фермента разрываются водородные связи между азотистыми основаниями соседних цепей ДНК, на этом участке двойная спираль раскручивается
2.
Другие вопросы из категории
ПЖ 2 ЗАДАНИЕ
ГОЛОСЕМЕННЫе
живут на суше
размножаються семенаими
имеют корень и побег
образует плод с семенами
Читайте также
Б1.Фотосинтез в листе происходит в клетках
А)устьичных.б)губчатой ткани,в)столбчатой ткани,в)проводящей ткани,г)механической ткани,д)образовательной ткани??
Б2.При листопаде происходит?
А)удобрение почвы,б)усиление фотосинтеза,в)вегетативное размножение,г)удаление продуктов обмена,д)уменьшение испарения воды,е)предохранение корней от вымерзаний..
Установите правильную последовательность биологических процессов,явлений,практических действий..
В3.Укажите последовательность процессов,происходящих в ходе прорастания семян.
А)появляется зародышевый стебелёк,выносящий,семядоли и почечку на поверхность почвы.
Б)семена набухают за счёт поступления воды
В)появляется корешок,который быстро растёт и укореняется
Г)лопается семенная кожура!
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!ПРОШУУУ,,,
ответ из четырёх предложенных.
А1. В семенниках образуются
1) спермии 3) яйцеклетки
2) сперматозоиды 4) семена
А2. В яичниках образуются
1) спермии 3) яйцеклетки
2) сперматозоиды 4) тромбоциты
A3. Яйцеклетка человека содержит
1) 23 хромосомы 3) 44 хромосомы
2) 46 хромосом 4) 22 хромосомы
А4. Размножение - это процесс
1) слияния сперматозоида и яйцеклетки
2) развития организма
3) воспроизведения себе подобных
4) созревания яйцеклетки
А5. Овуляция - это
1) слияние сперматозоида и яйцеклетки
2) выход яйцеклетки из фолликула
3) оплодотворение
4) созревание яйцеклетки
А6. Оплодотворение - это процесс
1) образования зиготы
2) образования яйцеклетки
3) внедрения зародыша в слизистую матки
4) выхода яйцеклетки из яичника
А7. Питание зародыша осуществляется через
1) околоплодные воды 3) фолликул
2) плаценту 4) маточные трубы
А8. Развитие зародыша в организме матери происходит
в яичниках 3) в яйцеводах
в матке 4) во влагалище
А9. Период полового созревания и наиболее интенсивного роста у мальчиков наступает в возрасте
1) 10—13 лет 3) 3—7 лет
2) 13—16лет 4)7—9 лет
А10. Все системы органов практически достигают своей зрелости в
1) подростковом возрасте 3) зрелом возрасте
2) юношеском возрасте 4) пожилом возрасте
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных,
В1. К мужской половой системе относятся
1) семенники 4) семявыносящие протоки
2) мочевой пузырь 5) мочеточники
3) предстательная железа 6) яичники
В2. Признаки зиготы
1) содержит гаплоидный набор хромосом
2) содержит диплоидный набор хромосом
3) способна к самостоятельному передвижению
4) не способна к самостоятельному передвижению
5) образуется в матке
6) образуется в маточной трубе
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
В3. Установите соответствие между органами и системами органов.
ОРГАНЫ СИСТЕМЫ
А) яичники 1) женская половая
Б) простата 2) мужская половая
В) яички
Г) матка
Д) маточные трубы
Е)пенис
А
Б
В
Г
Д
Е
В4. Установите соответствие между половыми клетками и их характеристиками.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
A) содержит из половых хромосом только X
B) Б) содержит из половых хромосом X или Y
C) крупная клетка округлой формы
Г) мелкая клетка с длинным хвостиком
Д) подвижная
Е) неподвижная
ПОЛОВЫЕ КЛЕТКИ
1) яйцеклетка
2) сперматозоид
А
Б
В
Г
Д
Е
Остановите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
В5. Установите последовательность этапов развития половых клеток и зародыша.
А) внедрение в слизистую оболочку матки
Б) образование яйцеклетки в яичнике
В) выход яйцеклетки из лопнувшего фолликула в брюшную полость
Г) оплодотворение
Д) движение по маточной трубе
Е) выход в матку
Ж) образование зародышевых оболочек и плаценты
З) рождение
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!
К двустворчатым моллюскам относятся:
1) Беззубка.
2) Слизень.
3) Мидия.
4) Виноградная улитка.
5) Жемчужница.
6) Каракатица.
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов:
2. Установите соответствие между моллюсками и типами их дыхания.
МОЛЛЮСКИ ТИП ДЫХАНИЯ
А) Садовая улитка 1) Жаберное
Б) Беззубка 2) Лёгочное
В) Перловица
Г) Виноградная улитка
Д) Большой прудовик
Е) Устрица
Установите правильную последовательность биологических процессов,явлений,практических действий:
3. Определите систематическое положение морского гребешка,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства.
А) Многоклеточные.
Б) Двустворчатые.
В) Животные.
Г) Морской гребешок.
Д) Моллюски.
многоклеточные д) скорпион
Пожалуйста очень срочно)))
Образец:
А)... 1)
Б)... 2)
В).... 2)
Г)... 1)
Д)...1)
А) корнерот 1) Сцифоидные
Б) морские перья 2) Коралловые полипы
В) чёрный коралл
Г) цианея
Д) аурелия
А) инфузория туфелька 1) Инфузория
Б) фораминифера 2) Саркодовые
В) малярийный плазмодий 3) Споровики
Г) эвглена зелёная
Д) раковинная амёба
Установите правильную последовательность биологических процессов,явлений,практических действий.
Определите систематическое положение сувойки, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с вида.
Образец:
А)...
Б)...
В)...
Г)...
В) , А). Б),Г)
А) Животные
Б) Одноклеточные
В) Инфузории
Г) Сувойка
Установите последовательность этапов жизненного цикла гидроида обелии.
А) гидромедуза
Б) яйцо
В) колония полипов
Г) половые клетки
Д) оплодотворения
Е) полип
Ж) личинка