Человек берёт из природы одни вещества а возращает другие.Круговорот веществ в природе получается не замкнутым: в окужающей среде остаётся всё меньше
1-4 класс
|
нужных человеку веществ накапливается все больше ненужных вредных и ядовитых.Что ты посоветуешь делать человеку?
заставить задуматься о последствиях его деятельности.
следить за экологией. не сорить на улицах, не сливать в реки химию, ставить отчистительные приборы для воды и воздуха на производствах, и тд
Другие вопросы из категории
Читайте также
природы одни вещества а возращает другие.Круговорот веществ в природе получается не замкнутым: в окужающей среде остаётся всё меньше нужных человеку веществ накапливается все больше ненужных вредных и ядовитых.Что ты посоветуешь делать человеку?
1 фактор неживой природы ,влияющий на комфортное существование огранизмов
2 Явление,включающий в себя дыхание,питание,рост,размножение,старение и т.д.,которое изучает биология
3 Процесс,при котором живой организм берёт из воздуха кислород ,а выдыхает углекислый газ.
4 Свойство живых огранизмов производить потомство
5 Условия среды обитания.
6 Среда обитания
7 Одно из царства живой природы
8 Увеличение массы и размера тела.
9 Живое тело ,обладающее совокупностью свойств,отличающих его от неживой припроды
10 Сфера жизни,сформированная на Земле за милионы лет назад
10 Наука о связах живых организмов между собой и влияние окружающей среды на них
2) Шляпочный гриб-своеобразное растение: он питается веществами, которые вырабатывают другие организмы. Тонкие нити грибницы добывают пищу из находящихся в почве остатков погибших растений и животных.
Надо выбрать одно из этих заданий какое из них ложное и пояснить почему я так считаю.
Помогите пожалуйста решить.
1) разные живые организмы производит разное количествл потомков.
Приведи примеры.
2) Больше потомков у тех организмов, которые ... .
7) У одних организмов погибает часть потомства, но они продолжают жить на Земле. В природе все взаимосвязанно через цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими.
11) Жизнь растений зависит от человека и животныз. Например: ... .
12) Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны с друг другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу жизнь тоже.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности: а) положительное, на твой взгляд, влияние: ... ,
б) отрицательное влияние: ... .
корней - из почвы.
2. Гриб трутовик - своеобразное растение. Он питается веществами, которые вырабатывают другие организмы. Добывая себе пищу, он поселяется на деревьях, врастает в древесину гостеприимного хозяина и разрушает ее.
Поясни, почему ты считаешь, что это утверждение ложное