Названия предков современного человека в порядке их появления.
5-9 класс
|
человек умелый, кроманьонец, человек прямоходящий (питекантроп и синантроп), австралопитек, неандерталец.
Другие вопросы из категории
Если да то вот вопросы: " Соль нужна только людям? Что заметили жители одного немецкого городка? Что за причина столь странного поведения животного? Что сделали люди в благодарность свинье? "
Если нет то вот вопросы: "Кому кроме людей и животных нужна соль? Как назывался этот немецкий городок? Как этот город называется в наши времена? В чем заключается такая необходимость к соли? "
Читайте также
в – собирание пищи; г – копание.
2.К социальным факторам, играющим существенную роль в эволюции предков современного человека, относится:
а – наследственная изменчивость; б – борьба за существование;
в – естественный отбор; г – членораздельная речь.
3.Социальные факторы эволюции способствовали формированию у человека:
а – сложных инстинктов; б – прямохождения;
в – второй сигнальной системы; г – S-образных изгибов позвоночника.
4.На ранних этапах эволюции решающее значение имели:
а – биологическая эволюция; б – социальная эволюция;
в – биологическая и социальная эволюции; г – способность к речи.
5.К факторам биологической эволюции не относится:
а – дрейф генов; б – мутации;
в – естественный отбор; г – сбор съедобных кореньев.
2.-Объясните,каким образом человек умелый создавал свои орудия труда.
3.-Черты сходства между древним предком человека и современным человеком.
4.-В каких условиях обитали предки современного человека.
5.-Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
6.-почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных.
7.-Для чего первобытные люди применяли огонь.
8.-Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу.
9.-Почему восстановить тропические леса очень трудно.
10.-Для чего люди создают лесопосадки.