рассмотрите туловище птицы опрелите его форму обратите внимание на крылья и ноги
5-9 класс
|
тудовище птицы опетальна
Другие вопросы из категории
А) языка
Б) желудка
В) жевательные
Г) кисти
12. К костям нижней конечности относятся:
А) большая берцовая кость
Б) лучевая кость
В) эпистофей
Г) атлант
13. Плоской костью является:
А) бедренная кость
Б) атлант
В) локтевая кость
Г) лопатка
14. Синтез белка осуществляют:
А) лизосомы
Б) рибосомы
В) ядро
Г) комплекс Гольджи
15. Хранение наследственной информации осуществляют:
А) лизосомы
Б) рибосомы
В) ядро
Г) комплекс Гольджи
16. Базальная мембрана характерна для клеток:
А) нервной ткани
Б) соединительной ткани
В) эпителиальной ткани
17. Выберите тип ткани, к которой относится лимфа:
А) нервной ткани
Б) соединительной ткани
В) эпителиальной ткани
Г) мышечной ткани
18. Укажите часть сердца, с которой начинается любой круг кровообращения:
А) желудочки
Б) предсердие
энергическая емкость пищи?
4.В чем преимущество смешанного рациона,включающего растительную и животную пищу?
5.Всегда ли два вида обмена веществ(энергический и пластический) протекают с одинаковой скоростью?
6.От чего зависет уровень(высокий и низкий)основного обмена веществ в организме человека?
7.Чем объяснить,что у подростков основной обмен выше,чем у взрослых?
8.Чем объяснить возрастание расхода энергии при работе?
Читайте также
рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
надо к завтрашнему дню
Лабораторная работа по биологии 7 класс тема: внешнее строение птицы. Строение перьев
ХОД РАБОТЫ
1) рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их
2)осмотрите голову птицы. обратите внимание н6а ее форму, размеры. найдите клюв рассмотрите его строение обратите внимание на расположение глаз. найдите слуховое углубление
3) рассмотрите туловище птицы определите его форму. обратите внимание на положение крыльев и ног
4) изучите внешнее строение конечностей последовательность их отделов. чем покрыта цевка и пальцы ног? вспомните у каких животных имеются такие же покровы тела
5)рассмотрите хвост птицы запишите названия разных видов перьев расположенных на крыльях и хвосте
Рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их.Осмотрите голову птицы. Обратите внимание на ее форму, размеры. Найдите клюв, рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
называются__________________. Они выполняют функции:
1).___________________
2).___________________
3),___________________
4).___________________
Обратите внимание на членистое строение конечностей.
Тема: Строение скелета птицы.
1. У птиц в шейном отделе обратите внимание на строение первых двух позвонков, на седловидную форму и подвижное соединение двух позвонков. Отметьте значение этой особенности в жизни птицы.
2.найдите грудной отдел позвоночника, обратите внимание на неподвижное соединение позвонков. Рассмотрите строение грудины и рёбер.
3. Назовите кости пояса и свободных передних конечностей. Обратите внимание на кости плеча,предплечья, пряжки, пальцев.
4.Найдите пояс задних конечностей. Рассмотрите его, обратив внимание на прочность соединения костей таза с позвоночником. Объясните значениеэтой особенности строение скелета в жизни птицы.
5.Рассмотрите кости задних конечностей. Назовите их. Обратите внимание на цевку-длинную кость стопы. Подсчитайте число пальцев.
6.Отметте в строение скелета птицы черты приспособленности, связанные с полётом.