Помогите сделать практикум. 11 класс
10-11 класс
|
1.Аналогичные органы - крыло птицы и крыло бабочки.
Гомологичные органы - лапы крота и землеройки (Копательные конечности)
2. Рудименты: крылья у птицы киви, аппендикс у человека, зубы мудрости
Атавизмы: многососковость, повышенная волосатость (на лице) у человека.
3. Переходные формы: археоптерикс (пресмыкающийся и птица). Ихтиостега (земноводные и пресмыкающиеся)
Онтогенез - индивидуальное развитие организма с момента образования зиготы до смерти.
Филогенез - историческое развитие жизни.
Может чего пригодится =)
Другие вопросы из категории
a. эпифиза
b. гипоталамуса
c. продолговатого мозга
d. гипофиза
1) УУЦ
2) АУЦ
3) ЦАГ
4) ГГЦ
нащадки її успадковують , а серед нащадків курей з трояндоподібною формою були особини з обома типами гребінів. Яке схрещування має здійснити фермер, який бажає отримати курей виключно з трояндоподібною формою гребня?
Читайте также
химией??? Надеюсь на вашу помощь. :)
труда. кто делал уже лабораторную ( 11 класс ) № 2 по биологии на тему "выявление изменчивости у особей одного вида"? кто может помочь?
Пожалуйста помогите) 11 класс)
1. Мы не можем управлять природой, не следуя ее законам
2. Любое вмешательство человека в природу имеет различные последствия, многие из которых непредсказуемы
3. Мы не сумели понять, что не Земля принадлежит нам, а мы принадлежим Земле