Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Опишите, как происходило развитие знаний об историческом развитии живой природы. Заполните таблицу: Формирование научных идей о развитии живой

5-9 класс

природы

_________________________________________________

Ученый, страна | Период жизни | Сущность взглядов и идей|

_____________|_____________|______________________|

_____________|_____________|______________________|

_____________|_____________|______________________|

Yanavodneva99 13 янв. 2017 г., 9:17:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gosha271102
13 янв. 2017 г., 11:07:34 (7 лет назад)

1.Ученый, странa- Р.Гук, Ж.Ламетри, Д.Дидро, Э.Дарвин, И.Гёте, Э.Сент-Илер-известные

Ответить

Другие вопросы из категории

когда заканчивается листопад у берез
Срочно!!!Помогите!!!

Заполните таблицу

Деятельность человека Результат влияния на природу
___________________________
ЗЕМЛЕДЕЛИЕ
_________________________
Животноводство (разведение домашних животных)
______________________________________________
Промышленность (заводы,фабрики)

Докажите примерами утверждения: "Животные разных сред обитания имеют разные типы дыхания"

Среда обитания Тип дыхания Примеры
Наземная Дыхание с помощью....
Водная Дыхание с помощью....

Читайте также

Какое участие в образовании осадочных пород принимают живые организмы.заполни таблицу.Мел__________(какие живые организмы принимали участие в ее

образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))

№1 1)Каким образом проявляется влияние корневой системы на развитие растения? 2)Каким образом проявляется влияние листьев на развитие

растения?

3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?

№2

Выпишите номера правильных утверждений:________________

1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.

2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.

3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.

4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.



Вы находитесь на странице вопроса "Опишите, как происходило развитие знаний об историческом развитии живой природы. Заполните таблицу: Формирование научных идей о развитии живой", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.