Опишите, как происходило развитие знаний об историческом развитии живой природы. Заполните таблицу: Формирование научных идей о развитии живой
5-9 класс
|
природы
_________________________________________________
Ученый, страна | Период жизни | Сущность взглядов и идей|
_____________|_____________|______________________|
_____________|_____________|______________________|
_____________|_____________|______________________|
1.Ученый, странa- Р.Гук, Ж.Ламетри, Д.Дидро, Э.Дарвин, И.Гёте, Э.Сент-Илер-известные
Другие вопросы из категории
Заполните таблицу
Деятельность человека Результат влияния на природу
___________________________
ЗЕМЛЕДЕЛИЕ
_________________________
Животноводство (разведение домашних животных)
______________________________________________
Промышленность (заводы,фабрики)
Среда обитания Тип дыхания Примеры
Наземная Дыхание с помощью....
Водная Дыхание с помощью....
Читайте также
образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.