сравните пожалуйста класс брюхоногие, класс двуствочатые и класс головоногии, очень надоо
5-9 класс
|
По чувствительности к факторам среды обитания:
К.Б-чувствительны к температуре воды
К.Д.-чувствительны к солености воды
К.Г-чувствительны к давлению воды
По типу кровеносной системы:
К.Б.-незамкнутая, сердце двух или трехкамерное
К.Д.-незамкнутая, сердце трехкамерное
К.Г.-почти замкнутая, сердце трехкамерное
По типу нервной системы:
К.Б.- разбросано-узловатая
К.Д.-разбросано-узловатая
К.Г.-разбросано узловатая, есть мозг.
По типу половой системы:
К.Б.-раздельнополые, но есть и гермафродиты
К.Д.- раздельнополые
К.Г.- раздельнополые
Сравнение по строению раковины:
К.Б-раковина цельная закрученная (у слизней раковины нет)
К.Д.- раковина из двух створок
К.Г.- у большинства этого класса нет раковины
Сравнение по отделам тела:
К.Б.- тело состоит из головы, туловища, ноги
К.Д.- туловище с мантией, нога,головы нет
К.Г.-голова, туловище, нога превратилась в щупальца с присосками
Сравнение по типу питания:
К.Б.-трупоеды, хищники, фильтраторы,паразиты, растительноядные
К.Д.-различны по питанию
К.Г.-хищники, каннибализм
Сравнение по месту обитания:
К.Б.-вода,суша
К.Д.-вода
К.Г.-соленая вода морей и океанов
По органам дыхания:
К.Б.-жабры и легкое
К.Д.-жабры
К.Г.-жабоы
По органу пищеварительной системы:
К.Б., К.Д., К.Г.- появляется пищеварительная железа - печень.
По активности передвижения:
К.Б.-малоподвижны
К.Д.-Подвижный и сидячий образ жизни
К.Г.-активны (реактивный тип движения)
По возможности изменять окраску тела:
К.Б.-не могут
К.Д.-не могут
К.Г.-некоторые могут
По значению:
К.Б.-являются промежуточными хозяевами, кормом для других организмов, вредят сельскому хозяйству
К.Д.-являются фильтраторами воды, кормом для человека и животных, вредят деревянным постройкам, но! - дают жемчуг!
К.Г.- являются пищей для человека
Другие вопросы из категории
членистоногих.Каково её биологическое значение? 3.Что собой представляют связки и сухожилия?В чём заключается их функция? 4.Чем движения растений отличаются от движений животных?С чем это связано?Приведите примеры движения растений. 5.Опишите способы передвижения одноклеточных организмов. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! Я ВАС ПОБЛАГОДАРЮ!!!!
2) Почему живые организмы не могут обходится без воды ?
3) Какова роль белков, углеводов и жиров в клетке ?
4)Какие общие черты есть в строение клеток всех живых организмов?
5) Чем клетки бактерий отличаются от клеток растений и животных ?
Читайте также
значение для человека? класс Головоногие их значение в природе? и их значение для человека?
способ добывания пищи класса брюхоногих моллюсков;
класса двустворчатых моллюсков;
класса головоногих моллюсков.
1) Нервная система круглых червей представлена:
А) Сетвидным сплетением нервных клеток.
Б) Нервным кольцом в переднем конце тела и нитевидными тяжами
В) Брюшным нервным кольцом
Г) Узловой нервной системой
2) Выберите НЕверное утверждение:
А) Дождевой червь относится к классу Малощетинковые или Олигохеты
Б) Все пиявки - паразиты, питающиеся кровью позвоночных
В) У почвенных червей в случае неблагоприятных условий наступает диапуза
Г) Все пиявки - гемафродиты
3) Выберите ВЕРНОЕ утвержение:
А) Все головоногие размножаются один раз в жизни, потом погибают
Б) Тридакна - наиболее крупный моллюск из класса брюхоногих
В) Тело двустворчатых моллюсков делится на голову, туловище и ногу
Г) Все моллюски разнополые
а)все головоногие размножаются один раз в жизни,потом погибают
б)тридакна-наиболее крупный моллюск из класса брюхоногих
в)тело двустворчатых моллюсков делится на Голову ,туловище и ногу
г)все моллюски разнополые
очень прошу помочь) мне это ооочень важно:3
Покрытосемянные(высшие)
Голосемянные
Хвощи и плауны
Папоротники
Мхи
Водоросли (низшие)
Мне нужно объяснить почему голосемянные растения стоят на ступень выше, чем хвощи и плауны, а покрытосемянные,выше голосемянных.
пожалуйста! Нужно написать в крациях (2-3 слова), почему они стоят выше.(тоесть не то что они занимают большую роль, а ответ )
Если на вопрос отвечают уже много человек - пожалуйста пишите в личку!
Я вас очень прошу!!!
Зарание благодарю!!!