1.Успехи современной генетики в медицине и здравоохранении.
5-9 класс
|
2.Центры многообразия и происхождения культурных растений.
3.Центры многообразия и происхождения домашних животных.
4.Значение изучения предковых форм для современной селекции.
5.История происхождения отдельных сортов культурных растений.
Пожалуйста помогите!!!!
1.Генетика человека, или медицинская генетика, изучает явления
наследственности и изменчивости в различных популяциях людей,
особенности проявления и развития нормальных (физических, творческих,
интеллектуальных способностей) и патологических признаков, зависимость
заболеваний от генетической предопределенности и условий окружающей
среды, в том числе от социальных условий жизни.
Задачи медицинской
генетики заключаются в своевременном выявлении носителей заболеваний
среди родителей, выявлении больных детей и выработке рекомендаций по их
лечению. Большую роль в профилактике генетически обусловленных
заболеваний играют генетико-медицинские консультации и перенатальная
диагностика
2.
-Южноазиатский – родина риса, сахарного тростника, цитрусовых, бананов, баклажанов, огурцов и др.
- Восточноазиатский – родина проса, гречихи, сои, чая, некоторых
корнеплодов и клубнеплодов, многих плодовых (груша, яблоня, слива) и др.
-Юго-западноазиатский – родина гороха, чечевицы, пшеницы, ржи, лука, чеснока, моркови, винограда, абрикосов, персиков и др.
- Средиземноморский – родина маслин, многих овощных культур (свекла, капуста, репа, редька, брюква) и др.
- Абиссинский (Африка) – родина кофейного дерева, твёрдой пшеницы, лука, горчицы, льна и др.
- Центральноамериканский (Мексика) – родина кукурузы, хлопка, перца, тыквы, какао, подсолнечника, томатов и др.
Южноамериканский
(Анды) – родина картофеля и некоторых других корнеплодов, табака,
ананаса, земляного ореха, хинного дерева и др.
Другие вопросы из категории
групы?
1.Лошадь. 2.Цианобактерии. 3.Дождевой червь. 4.Уж
Овца. Подберезовик. Речной рак. Сокол
Кролик. Ель. Жук-могильщик Олень.
Бабочка. Береза. Подосиновик. Пиявка.
Соболь. Боярышник. Крот. Тюлень
Короед. Морская капуста. Навозник. Цапля
2.Назовите растения, которые могут занимать место и продуцента, и консумента II или III порядка. Ответ обоснуйте.
записать,так Аа * Аа будет АА Аа аа или Аа*Вв будет АВ Ав Ва ав
Читайте также
2)Как на вашей личной жизни может отразиться знакомство с основными генетическими закономерностями?
3)Какие задачи решает генетика в медицине,охране природы,сельском хозяйстве?
4)Предположите возможные пути развития медицинской генетики?
2.Почему Г.Мендель считается"отцом генетики"?