Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какие существуют ли биологические

10-11 класс

связи между грибами и насекомыми?

Danm1 23 июля 2013 г., 0:56:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mila090
23 июля 2013 г., 2:08:00 (10 лет назад)

смотря с какими насекомыми...
может быть НЕЙТРАЛИЗМ, если насекомым и грибам друг на друга все равно...
может быть ХИЩНИСЕСТВО, если насекомые просто питаются грибами...
может быть ПАРАЗИТИЗМ, если насекомые питаются, и обновременно живут в грибах...
может быть КОММЕНСАЛИЗИ, если грибам от насекомых хорошо, а насекомым на гибы поравну..(например черви дождевые)
ну может в крайнем случае еще и половая связь может быть....но это уже из области фантастики...

+ 0 -
Andsev
23 июля 2013 г., 5:07:00 (10 лет назад)

Они взаимосвязаны между друг другом. Грибы помогают им,насекомые грибам.

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на два вопроса:

1)В настоящее время в средствах массовой информации учёные выдвигают различные новые гипотезы механизмов старения.Сформулируйте суть гипотезы,которая привлекла ваше внимание.Согласны ли вы с ней?Может быть,у вас существует собственное мнение по этому вопросу?
2)Существуют факторы,приводящие к нарушению развития зародыша человека.Их называют тератогенами.Помимо физических и химических ,выделяют группы биологических тератогенов ,среди которых возбудители таких болезней ,как краснуха,грипп,полиомиелит и др.Объясните,каков механизм воздействия биологических тератогенов на зародыш человека.

Распределите признаки на группы: А – ароморфоз, Б – идиоадаптация, В - дегенерация 1. Возникновение хлорофилла.

2. Возникновение ползучего стебля у земляники.

3. Появление фотосинтеза.

4. Появление органов и тканей.

5. Появление зацепок на плодах лопуха и череды.

6. Появление семян у голосеменных.

8. Появление клубней у дикого картофеля.

9. Утрата корней, хлорофилла и листьев повилики.

10. Утрата тычинок и пестиков в краевых цветках соцветия подсолнеч­ника.

11. Появление плода у покрытосеменных.

12. Утрата листьев и превращение их в колючки (у кактуса).

13. Приспособления к опылению, распространению плодов и семян.

14. Появление псилофитов (первых наземных растений).

№2.

1. Под влиянием каких факторов популяция начнет эволюциониро­вать?

2. Перечислите максимум возможных способов защиты от врагов у жи­вотных и растений. Существуют ли абсолютно надежные средства защи­ты?

3. Покрытосеменные растения произошли от голосеменных путем при­спо­собления цветка к образованию плода. Объясните:

а) К какому направлению эволюции относится возникновение плода у по­крытосеменных;

б) Какое биологическое значение имеет образование семян внутри плода.

4. В чем сходство и различие биологического прогресса и регресса?

5. В двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различ­ные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. Определите:

а) Сколько популяций рыб живет во втором озере?

б) Сколько популяций рыб живет в первом озере?

в) Сколько видов рыб живет в двух озерах?

г) Сколько популяций рыб живет в двух озерах?

- Существуют ли трудности в определении вида растения, найденного в природе?

- Для всех ли видов организмов характерен морфологический критерий?

1)Какие существуют взгляды на происхождения человека?)

2)Какую точку зрения разделяет большинство ученных?
3)Какие доводы они высказывают?
4)Каково систематическое положение человека?
5)Чем человек похож и чем отличается от животных?

Участок молекулы ДНК имеет следующее расположение нуклеотидов:

5/-Ц-А-Ц-Г-Т-Ц-Ц-Т-А-А-Ц-Ц-Т-Т-Т-Т-Г-А-Ц-Г-А-А-Ц-А-Ц-Г-А-Т-Г-А-Т-Г-А-А-Ц-Т-3/
ВОПРОСЫ:
1)Определите количество нуклеотидов, содержащих аденин в этом фрагменте ДНК. Определите коэффициент специфичности её нуклеотидного состава.
2)Постройте и-РНК на соответствующей данной нуклеотидной цепочке ДНК. Определите количество в ней нуклеотидов в ней нуклеотидов содержащих урацил?
3)Постройте полипептидную цепь, соответствующую данной нуклеотидной цепочке ДНК. Определите количество аминокислот в данном белке?Сколько молекул триптофана в нем содержится? Сколько молекул глутамина в нем содержится?

4)выпишите все т-РНК, участвующие в данном биосинтезе, Сколько разных типов т-РНК принимают в нем участие?
5)Существуют ли другие способы кодирования белка,соответствующего данному участку ДНК?Если нет, то почему? Если да,то как это возможно, и сколько существует вариантов?

P.S.:решите что можете,спасибо зарание!Нужно само решение ссылки не кидать



Вы находитесь на странице вопроса "Какие существуют ли биологические", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.