Помогите, пожалуйста, ответеть на вопросы! Заранее спасибо:) 1. По каким признакам представителей
5-9 класс
|
членистоногих объединяют в один тип?
2. Какие основные призаки характеризуют представителец классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые?
3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни?
4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика.
5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы?
6. Как насекомые приспособлены к полёту? Какое это имеет значение для насекомых?
7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука ( или черного таракана).
8. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?
9. В чем особенности строения полости тела членистоногих?
10. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренниз органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями.
11. Назовите виды насекомых, занесенные к Красную книгу России.
12. Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.
13. Какова роль насекомых в природе, в жизни человека?
1)у всех членистоногих есть скелет состоящий из хитина, сегментировано тело разделенное на головку грудь и брюшко.так же их объеденяют членистые конечности
а не биология
Другие вопросы из категории
желтыми лапами без бугорка на клюве.
А) Сколько типов гамет образуется у гуся?
Б) Какова вероятность (в частях) рождения гусенка с красными лапами?
В) Какова вероятность (в %) рождения гусенка с желтыми лапами,без бугорка?
Г) Какова вероятность (в %) рождения гусенка с бугорком?
Д) Сколько разных генотипов может быть среди гусят?
Читайте также
надо. Заранее спасибо ;)
1. Как повлияло изменение температуры воздуха зимой на жизнь живых организмов(деревья, птицы)?
2. Прошлогодние травинки из под снега. Живые они или засохшие? Аргументируйте.
3. По каким признакам определить зимой названия деревьев и кустарников (5-6 примеров)?
4. Какое значение оказывае глубина снежного покрова на жизнь живых организмов? Вывод.
1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.
1) дышат, питаются, размножаются
2) состоят из разнообразных тканей
3) Имеют механическую ткань
4) имеют нервную ткань
2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?
1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви
2) Плоские черви 4) Круглые черви
3А.Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?
1) пресноводная гидра
2) большой прудовик
3) рыжий таракан
4) человеческая аскарида
4А.Внутренний скелет - главный признак
1) позвоночных 3) ракообразных
2) насекомых 4) паукообразных
5А. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?
1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником
2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке
3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением
4) двухкамерным сердцем с венозной кровью
6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?
1) пресмыкающихся 3) земноводных
2) млекопитающих 4) хрящевых рыб
7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью
1) смешанной
2) венозной
3) насыщенной кислородом
4) насыщенной углекислым газом
8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении
1) немытых овощей
2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины
4)консервированных продуктов
Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. У насекомых с полным превращением
1) три стадии развития
2) четыре стадии развития
3) личинка похожа на взрослое насекомое
4) личинка отличается от взрослого насекомого
5) за стадией личинки следует стадия куколки
6) во взрослое насекомое превращается личинка
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.
ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА
A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегородки в желудочке
Б) жаба
B) озёрная лягушка
Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой
Д) серая крыса
Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное
А
Б
В
Г
д
Е
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:
А)Млекопитающие
Б)Пресмыкающиеся
В)Рыбы
Г) Птицы
Д) Бесчерепные хордовые
Часть 3.
Дайте полный свободный ответ на вопрос:
С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.
вариант 2
Часть 1.
Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:
1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?
1) образуют органические вещества из неорганических на свету
2) накапливают запас питательных веществ
3) переваривают захваченные частицы пищи
4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ
2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении
1) немытых овощей
2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов
3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,
1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое
2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку
3) на голове две пары ветвистых усиков
4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног
4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?
1) костных рыб 3) хрящевых рыб
2) земноводных 4) ланцетников
5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они
1) дышат атмосферным кислородом
2) размножаются на суше
3) откладывают яйца
4) имеют легкие
6А. Признак приспособленности птиц к полету -
1) появление четырехкамерного сердца
2) роговые щитки на ногах
3) наличие полых костей
4) наличие копчиковой железы
7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием, -
1) Земноводные
2) Хрящевые рыбы
3) Млекопитающие
4) Пресмыкающиеся
8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамерного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве
1)
хрящевых и костных рыб
2)
ланцетника и рыб
3)
земноводных и рыб
4)
пресмыкающихся и рыб
Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. Какие признаки характерны для животных?
1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза
2) питаются готовыми органическими веществами
3) активно передвигаются
4) растут в течение всей жизни
5) способны к вегетативному размножению
6) дышат кислородом воздуха
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В2. Установите соответствие между признаком животах и классом, для которого этот признак характерен.
ПРИЗНАККЛАСС
А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные
Б) оплодотворение у большинствавидов наружное
В) непрямое развитие ( с превращением )
Г) размножение и развитие происходит на суше 2) Пресмыкающиеся
Д) тонкая кожа, покрытая слизью
Е) яйца с большим запасом питательных веществ
А
Б
В
Г
Д
Е
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:
А)Плоские черви
Б)Круглые черви
В)Простейшие
Г)Кишечнополостные
Д)Плоские черви
Часть 3.
Дайте полный свободный ответ на вопрос:
С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.
1)Выполняет функцию внутреннего скелета
2)Хорда образуется
3)Жаберные отверстия находятся
4)Роль нервной системы ланцетника играет
5)Самая высшая группа животных
6)Простейший подтип типа хордовых
7)Роль сердца у ланцетника выполняет
8)Класс бесчерепных представляет
9)Температура тела не зависит от окружающей среды
10)Раздел зоологии, изучающий рыб
11) Жаберных крышек нет..
12)В водных бассейнах Казахстана встречаются
13)В красную книгу Казахстана занесены... видов рыб
14)Размножение и развитие ланцетника изучал
15)Хрящевые рыбы подразделяются на
16)Чешуя хрящевых рыб
17)Температура тела непостоянная
18) Чувствуют запах крови на большом расстояние
19)Плавательного пузыря нет
20)К этой группе относиться 90 процентов рыб
21)Вверх по течению рек для икрометания поднимаются
22)Самая древняя из ныне существующих рыб
23)Двоякодышащие рыбы дышат
24)Специическое чувство рыб
25)Деликатесную черную икру человек получает от
26)Красную икру мечат
1) Сравнить как происходит поддержка жизнедеятельности у одноклеточных и многоклеточных.
2) Какими системами органов обеспечивается связь с внешней средой? на что направленно развитие этих систем?
3) Проследить как шло развитие процесса воспроизведения организмов.Примеры.
Заранее огромное спасибо!!!