Завершите предложения
10-11 класс
|
1. Аминокислотные остатки в смежных витках спирали полипептидной цепи соединены вмести при помощи…
2.
1.ПЕПТИДНОЙ СВЯЗИ -CO-NH-
2. полипептидная цепь гормона инсулина
3. конформация
4. пурины
5.
6. НУКЛЕОЗИД
7. Полинуклеотидная цепь
8
9. РНК
10. в ядре клетки ДНК входят в состав....хромосом
11. ттаацггццт
Другие вопросы из категории
сс?Составьте схему скрещивания кукурузы с генотипом Сс.какое количество проростков погибнет в посеве, сделанном полученными семенами?
2)У мексиканского дога ген,вызывающий отсутсвие шерсти, в гомозиготном состоянии потомства ведёт к гибели потомства.При скрещивании двух догов с нормальными фенотипами некоторая часть потомства погибла.При скрещивании того же самца с другой самкой гибели в потомстве не было.Однако при скрещивании потомков от этих двух скрещиваний опять наблюдалась гибель щенков.Определите возможные генотипы всех скрещиваемых особей и потомства.
ДНК содержится 80 адениловых нуклеотидов?
Читайте также
1. Аминокислотные остатки в смежных витках спирали полипептидной цепи соединены вмести при помощи…
2.
грибов различают плесневые и шляпочные. 2. Их сходство заключается в том, что тело представлено талломом. 3. К плесневым грибам относится пеницилл. 4. Споры у пеницилла образуются в плодовом теле. 5. Пеницилл паразитирует, проникая в ткани злаковых растений.
2. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. (3 балла)
Биосинтез молекул белка в клетке называют транскрипцией 2. Этот процесс протекает на рибосоме и требует затраты энергии. 3. Для сборки полипептидной цепи используется информация в виде последовательности кодонов в молекуле иРНК. 4. Синтез иРНК происходит на фрагменте одной из цепей ДНК и называется трансляцией. 5. Множество молекул иРНК, прикрепленных к рибосоме, образует полисому.
Для покрытосеменных растений характерно .... оплодотворение. В ходе этого процесса один из ... сливается с яйцеклеткой, а другой - с... .
Перечень терминов:
1) двойное, 2) центральное ядро, 3) семязачаток, 4) простое, 5) спермий, 6) пыльцевое зерно . В каждом предложение пропущено 1 термин.
древесина. 2. Укажите мышцы, способные к произвольным сокращениям: а) неисчерчен-ные в составе стенок кровеносных сосудов; б) исчерченные глотки; в) сердечная; г) неисчерченные в составе стенок кишечника. 3. Назовите ткань, в состав которой входят устьица: а) основная фотосинтезирующая; б) пробка; в) кожица листа; г) образовательная. 4. Отметьте ткань, у которой хорошо развито межклеточное вещество: а) эпителиальная; б) мышечная; в) нервная; г) соединительная. II. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ДВА ПРАВИЛЬНЫХ 1. Назовите клетки, в которых встречаются хлоропласты: а) основной запасающей ткани; б) образовательной ткани; в) устьиц; г) основной фотосинтезирующей ткани. 2. Назовите ткани, клетки которых способны к делению: а) пробка; б) камбий; в) кожица; г) верхушечная меристема. 3. Назовите свойства, присущие эпителиальной ткани: а) межклеточное вещество почти отсутствует; б) межклетники хорошо развиты; в) клетки расположены на базальной мембране; г) клетки имеют длинные и короткие отростки. 4. Укажите ткани, клетки которых способны производить антитела: а) эпителий кожи; б) нервная; в) кровь; г) лимфа. III. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ Установите соответствие между клетками организмов животных и человека и принадлежащими им тканями. Клетки Ткани: А Нейроглия 1 Кровь Б Лейкоциты 2 Хрящевая В Остеоциты 3 Ретикулярная Г Хондроциты 4 Нервная 5 Костная IV. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕННОЙ сложности 1. Что общего и отличного в осуществлении нервной и гуморальной регуляции жизненных функций организмов животных? 2. Почему гомеостаз является необходимым условием существования любого организма? Ответ обоснуйте. 3. Что общего и отличного в регуляции жизненных функций организмов животных и растений? 4. Какие органы и системы органов принимают участие в поддержании гомеостаэа животных?
1.разрыв водородных связей между нитями молекулы ДНК
2.присоединение к каждой нити ДНК комплементарных нуклеотидов
3. раскручивание части спирали ДНК с участием ферментов
4.образование двух молекул ДНК из одной
И еще помогите найти номера предложений где есть ошибки и исправить их..
1. В ходе энергтического обмена веществ в организме на подготовительном этапе происходит расщепление крупных молекул биополимеров до мономеров. 2. В результате первого этапа образуется две молекулы АТФ. 3. На втором этапе в реакциях гликолиза, которые протекают в эукариотической клетке, приниает участие кислород. 4. Завершается энергетический обмен образованием углекислого газа и воды, а также 36 молекул АТФ. 5. Последний этап проткает на мембранах пластид.
И последнее..
Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: ястреб-перепелятник, растение, гусеница, большая синица. Определите консумент второго порядка в составленной цепи.