Можно ли назвать живыми и почему:
10-11 класс
|
а)животных в состоянии анабиоза;
а и б точно можно нну я так думаю
Другие вопросы из категории
вторая муха гомозиготны по обоим генам учитывая что серое тело и нормальные крылья являются доминантными признаками
Что позволяет ступенчатость окисления глюкозы?
1. позволяет выделить больше энергии
2. позволяет предохранить клетку от перегрева
3. позволяет экономнее расходовать кислород
Объясните пожалуйста!
вегетативные и генеративные органы в)некоторые содержат светочувствительный глазок г)имеют разнообразные ткани д)живут главным образом в водной среде е)включают одноклеточные организмы группа растений:1)низшие 2)высшие
Читайте также
2.Какова пространственная структура БГЦ? Какую роль в любом БГЦ играют растения, животные, грибы и бактерии?
3. Можно ли назвать аквариум экосистемой? Объясните почему. Какова роль растений, рыб, моллюсков?
4. Между обитателями экосистемы в процессе эволюции сформулировались разнообразные связи. Какие из этих связей играют главную роль в жизни продуцентов, консументов и редуцентов? Заполните таблицу.
2) В каких областях искусства находят отражение биологические объекты?
3) Можно ли охарактеризовать живое существо без знаний биологии, опираясь лишь на знание физики, химии и математики?
применения медикаментозного лечения?
2)можно ли ему посещать детский сад?
3)почему при подозрении на энтеробиоз на яйца гельминтов соскоб с перианальных складок,а не фикалии?