Сравните внешнее строение комнатных растений, который в природе произрастают в пустынях(например, кактусы, молочаи, алоэ) и во влажных местах(гибискус,
5-9 класс
|
традескация папоротники). Обратите внимание на размер и форму листьев и стеблей, наличие опушения и воскового слоя на поверхности зеленых частей растений, оттенок их окраски.
Практическая работа, нужно составить таблицу. Тема: Выявления приспособлений у организмов к серебе обитания. Растения пустыни.
1 калонка:Название; 2- Органы, в которых запасается влага. 3-Приспособления к уменьшению испарения. 4-Приспособления, предотвращяющие перегрев растения. 10 примеров.
Сделайте вывод о главных приспособлениях растений к обитанию в условиях пустынь.
у тех котрые растут в пустыне листья узкие, устьица у листьев маленькие чтобы испарять меньше влаги и ее беречь.листья часто видоизменены в колючки чтобы защищаться от травоядных.
у тех которые растут во влахных местах устьица большие, листья тоже большие, в лесах множество древесных ярусов, кустарники там не растут но зато много лиан.деревья вечнозеленые.
а второе я не знаю
Другие вопросы из категории
А)личинки
Б)мальки
В)сформировавшиеся маленькие рыбки
Читайте также
каких местообитаний запасают влагу и в каких органах? 2. какие приспособления к уменьшению испарения 3. какие приспособления, предотвращающие перегрев растения. 4. вывод о главных приспособлениях растений к обитанию в условиях пустынь.
местообитаний запасают влагу и в каких органах? 2. какие приспособления к уменьшению испарения 3. какие приспособления, предотвращающие перегрев растения. 4. вывод о главных приспособлениях растений к обитанию в условиях пустынь.
Сравните внешнее строение комнатных растений,которые в природе произрастают в пустынях (например,кактус) и во влажных местах (например, папоротник). Обратите внимание на размер и форму листьев,стеблей, наличие опушения и воскового слоя на поверхности зеленых частей растений, оттенок их краски.
особенности кожицы ( тонка, нежная, толстая, плотная, глянцевая, покрыта восковым налетом);опушены ли листья; где и как расположены устьица, особенности других оргарнов.
2. Определите, к каким экологическим группам можно отнести эти растения. Указать признаки, на основании которых вы сделали вывод.
3. Сделайте такое же описание нескольких растений из школьного гербария.
Определите, к каким экологическим группам относятся изученные растения.
жилкования . тип листорасполажения . особенности внешнего строения стебля.3) Определить одиночный цветок или соцветие имеет растение.определить тип соцветия 4) изучая строение цветка отметьте особенности строения пестика. число пестиков в цветке 5)изучите строение плода.Отметьте особенности строения.определить тип плода 6) укажите,к какому классу и семейству относится описанное растение помогите пожалуйста про малину огородную за ранее спс Помагите плизз срочно