какие бывают соединения костей? что такое шов?Помогите пожалуйста!!!
1-4 класс
|
1 неподвижное соендинение:череп
2 полуподвижное: позвоночник
3 подвижное кости конечностей
шов ето то место где сраслись косточки например в черепе
Другие вопросы из категории
год).Какое мах количество рысей сможет выжить в сообществе с фитомассой 8000т.где мыши используют в пищу 1% фитомассы и явл.основной пищей для рысей?
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ РАЗНЫЕ ЭМОЦИИ:РАДОСТЬ ГРУСТЬ СПОКОЙСТВИЕ
Надо написать не большое сообщение на тему Алтай
Читайте также
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
1) Какие среды обитания живых организмов вы знаете?
2) Какие свойства характерны водной среде обитания?
3) Почему считают, что наземно-воздушная среда более сложна для обитания, чем водная?
4) Что такое почва? Каких обитателей почвы вы знаете?
5) Какова роль почвы в жизни растений?
6) В чем состоят основные особенности организмов, использующих тела других организмов как среду обитания?
понимаю.искала в инете, кто-то пишет что изменится а кто-то нет...
так что так...
Задание №1.
Ответьте на вопросы.
Что такое природа?
Для чего изучают природу?
Как человек влияет на природу?
№2.Напишите небольшой рассказ о значении природы в жизни человекаю