Разделить растения на группы .Сделать несколько вариантов группировки,дать название каждой группе.1 вариант 3 группы,2 вариант 2 группы,3 вариант 2
10-11 класс
|
группы.Растения:можжевельник,липа,ель,слива,сирень,сирень, земляника,колокольчик,тыква.
по жизненной форме (1 - травянистые - земляника, колокольчик, тыква, 2 - древесные - остальные)
по систематической группе (1 - голосеменные - можжевельник, ель, 2 - покрытосеменные - осталные)
Другие вопросы из категории
признаками для этого к каждому элементу первого столбца подберите одну позицию из второго столбца.
А) чёрные без хохолка 1) ааВВ
Б) белые с хохолком 2) АаВВ
В) чёрные с хохолком 3) ааЬЬ
Г) белые без хохолка 4) Аа6Ь
1) спорангиях на заростке
2) споре на взрослом растении
3) антеридиях и архегониях на за-ростках
соответствующего биоценоза, в котором сможет прокормиться ластоногий хищник морской леопард массой 300 кг в цепи питания:планктон-рибы-пингвины-морской леопард.из указаных значений биомассы живых существ 60% приходится на воду.
Читайте также
чай, молоко, углекислый газ, карандаш.
Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена i (0), i(A), I(B). Аллели I(A), и A(B), доминантны по отношению к аллею I(0). Первую группу (0) определяют рецессивные аллели I(0) вторую группу (А) определяет доминантный аллель I(A), третью группу (B) определяет доминантный аллель I(B), а четвертую (AB)-два доминирующих аллеля I(A)I(B). У отца вторая группа крови(гетерозиготна), нормальное зрение (XD), у матери- первая страдает дальтонизмом(Xd). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотип и фенотипы детей. Какова вероятность наследования ребенком фенотипа матери
2 группы- мейоз. определите число дочерних клеток в каждой группе и число хромосом в каждой клетке после деления
способа обязательно укажите , по какому признаку вы разделили эти растения . Постарайтесь придумать ка можно больше способов разделения . ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)выход растений на сушу
2)появление спор
3)появление различных видов корней
4)появление многоклеточных растений
5)появление многообразия цветков