Меры профилактики распространения вирусных заболеваний. Профилактика СПИДа.
10-11 класс
|
1) предупреждение половой передачи ВИЧ, включающее такие элементы, как обучение безопасному половому поведению, распространение презервативов; лечение (других) болезней, передающихся половым путем, обучение поведению, направленному на сознательное лечение этих болезней;
2) предупреждение передачи ВИЧ через кровь методами снабжения безопасными кровепродуктами, обеспечения асептических условий при инвазивной, нарушающей кожную целостность, хирургической и стоматологической практике;
3) предупреждение перинатальной передачи ВИЧ методами распространения информации о предупреждении передачи ВИЧ, перинатальной передаче и планировании семьи, обеспечения медицинской помощи, включая консультирование, женщинам, которые инфицированы ВИЧ;
4) организация медицинской помощи и социальной поддержки больным ВИЧ-инфекцией, их семьям и окружающим.
Другие вопросы из категории
определите генотипы всех лиц, указанных в задании.
Читайте также
тяжелою форму отравления.Какие микроорганизмы могли вызвать отравление,какими путями они могли попасть в пирожные.Назовите основные меры профилактики данной группы заболевания.Если ли в данном случае вина работников магазина.И могут ли быть к ним применены какие-нибудь санкции.
а)Вирусы используют обмен веществ хозяина,его ферменты,энергию.
б) СПИД-вирусное заболевание
в)Всегда имеют 2 типа нуклеиновых кислот и ДНК, и РНК.
г)Могут существовать только как внутриклеточные паразиты
1. плотва 2. водоросль 3. цапля 4. окунь
2) Укажите какой из организмов пропущен в цепи питания: растение--тундровая куропатка--...--белый медведь
1. песец 2. заяц 3. лемминг 4. северный олень
3) Что является пищевым ресурсом для продуцентов?
1.кислород 2. минеральные соли 3. животная пища 4. растительная пища
4) Благодаря деятельности дождевых цервей в экосистеме почвы происходит:
1. распространение возбудителей заболеваний растений
2. переработка перегноя
3. повреждение корней растений
4. подавление развития почвенных бактерий