Что здесь лишнее Бактерии,Вирусы,Водоросли(да то Водоросли , но как объяснить?)
10-11 класс
|
Бактерии и Вирусы - это царства живой природы, а водоросли просто относятся к царству растений
Другие вопросы из категории
варианты генотипов родителей
Читайте также
1 Правша женился на правше. У них родилось двое детей- левша и правша.Каковы генотипы родителей и потомства? Владеть правой рукой - ген доминантный.
2 Определите генотипы и фенотипы потомства, полученного в результате скрещивания свиней черного гетерозиготного с рыжей гомозиготной.Какое потомство получиться, если оба животных были гетерозиготны? Черная щетина- доминантный признак, а рыжая - рецесивный.
3 У матери первая группа крови, у отца- четвертая группа . Могут ли дети унаследовать группу крови своей матери? Если да, то с какой вероятностью, если нет, то почему?
5/-Ц-А-Ц-Г-Т-Ц-Ц-Т-А-А-Ц-Ц-Т-Т-Т-Т-Г-А-Ц-Г-А-А-Ц-А-Ц-Г-А-Т-Г-А-Т-Г-А-А-Ц-Т-3/
ВОПРОСЫ:
1)Определите количество нуклеотидов, содержащих аденин в этом фрагменте ДНК. Определите коэффициент специфичности её нуклеотидного состава.
2)Постройте и-РНК на соответствующей данной нуклеотидной цепочке ДНК. Определите количество в ней нуклеотидов в ней нуклеотидов содержащих урацил?
3)Постройте полипептидную цепь, соответствующую данной нуклеотидной цепочке ДНК. Определите количество аминокислот в данном белке?Сколько молекул триптофана в нем содержится? Сколько молекул глутамина в нем содержится?
4)выпишите все т-РНК, участвующие в данном биосинтезе, Сколько разных типов т-РНК принимают в нем участие?
5)Существуют ли другие способы кодирования белка,соответствующего данному участку ДНК?Если нет, то почему? Если да,то как это возможно, и сколько существует вариантов?
P.S.:решите что можете,спасибо зарание!Нужно само решение ссылки не кидать