Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

перечислите ткани растений обеспечивающие 1)защиту растния от влияния среды 2)транспорт веществ в организме

10-11 класс

Tin11 04 янв. 2014 г., 20:06:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
126734
04 янв. 2014 г., 21:40:15 (10 лет назад)

1) Покровная, механическая

2)Проводящая

+ 0 -
Max194
04 янв. 2014 г., 22:29:18 (10 лет назад)

1)покровные ткани обеспечивают защиту растения от влияния окр среды

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!! 1)Где могут находиться рибосомы во время синтеза белка? 2)Молекула т-РНК имеет следующее чередование нуклеотидов:

А-А-А-У-У-А-А-Г-Г-Г-Г-Ц-У-Г-Ц, в которой четвертый триплет является антикодоном. Какую аминокислоту транспортирует данная т-РНК?

добрый вечер!ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПОМОГИТЕ!

нужно на украинском языке или на русском какие-то таблицы и картинки к теме фотосинтез. помогите, пожалуйста.

помогите!

биологические факторы антропогенеза и их роль
социальные факторы и их роль
проблемы современного общества

человек массой 70 кг в течении суток питается исключительно крольчатиной и потребляет с ней 80 ккал энергии на 1 кг массы тела. Пищей для кроликов служит

только морковь. Содержание сухого вещества в моркови составляет 20% . сухое вещество на 70% состоит из углеводов. При окислении 1г. углеводов в организме освобождается 4 ккал. энергии. Используя правила Линдемана. рассчитайте. сколько кг. сырой моркови надо скормить кроликам. чтобы получить требующееся количество крольчатины для питания человека в течение суток

Читайте также

В4. Установите соответствие между строением, значением ткани растения и её типом. СТРОЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ТКАНИ A)образована крупными живыми

клетками с тонкими оболочками

Б) состоит из более или менее однородных клеток, способных делиться

B)расположена в точках роста корней и побегов

Г) расположена в семенах, плодах, сердцевине стебля и других органах

Д) обеспечивает рост растения,образование новых органов и тканей

Е) служит местом накопления белков, жиров, углеводов

ТИП ТКАНИ

1) образовательная

2) запасающая

I. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ПРАВИЛЬНЫЙ 1. Отметьте ткани растений, принадлежащие к покровным: а) кожица; б) сосуды; в) ситовидные трубки; г)

древесина. 2. Укажите мышцы, способные к произвольным сокращениям: а) неисчерчен-ные в составе стенок кровеносных сосудов; б) исчерченные глотки; в) сердечная; г) неисчерченные в составе стенок кишечника. 3. Назовите ткань, в состав которой входят устьица: а) основная фотосинтезирующая; б) пробка; в) кожица листа; г) образовательная. 4. Отметьте ткань, у которой хорошо развито межклеточное вещество: а) эпителиальная; б) мышечная; в) нервная; г) соединительная. II. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ДВА ПРАВИЛЬНЫХ 1. Назовите клетки, в которых встречаются хлоропласты: а) основной запасающей ткани; б) образовательной ткани; в) устьиц; г) основной фотосинтезирующей ткани. 2. Назовите ткани, клетки которых способны к делению: а) пробка; б) камбий; в) кожица; г) верхушечная меристема. 3. Назовите свойства, присущие эпителиальной ткани: а) межклеточное вещество почти отсутствует; б) межклетники хорошо развиты; в) клетки расположены на базальной мембране; г) клетки имеют длинные и короткие отростки. 4. Укажите ткани, клетки которых способны производить антитела: а) эпителий кожи; б) нервная; в) кровь; г) лимфа. III. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ Установите соответствие между клетками организмов животных и человека и принадлежащими им тканями. Клетки Ткани: А Нейроглия 1 Кровь Б Лейкоциты 2 Хрящевая В Остеоциты 3 Ретикулярная Г Хондроциты 4 Нервная 5 Костная IV. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕННОЙ сложности 1. Что общего и отличного в осуществлении нервной и гуморальной регуляции жизненных функций организмов животных? 2. Почему гомеостаз является необходимым условием существования любого организма? Ответ обоснуйте. 3. Что общего и отличного в регуляции жизненных функций организмов животных и растений? 4. Какие органы и системы органов принимают участие в поддержании гомеостаэа животных?

Можно ли

рассматривать слизистую оболочку носовой полости, богатую кровеносными
сосудами, как структуру организма, обеспечивающую его защиту от неблагоприятных
воздействий внешней среды? Если ответ «да», то почему. Если - «нет», то почему

Помогите!ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО

№1) Гермафродитом не является: 1.гидра пресноводная 2.свиной цепень 3.человеческая аскарида 4.дождевой червь?
№2)К специализированным частям тела растения, обеспечивающим вегетативное размножение,не относится: 1)клубень картофеля 2)луковица гиацинта 3)цветок гладиолуса 4) корневище пырея
№3)Широкое растространение бесполого размножения среди высших растний связано с: 1)их неподвижностью и низкой эффективностью обмена гаметами
2)большой изменчивостью потомства 3)повышением генетического разнообразия потомков 4)большой скоростью такого типа размножения

1 Понаблюдай, как дышат разные животные, живущие в одном водоеме:

лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки



Вы находитесь на странице вопроса "перечислите ткани растений обеспечивающие 1)защиту растния от влияния среды 2)транспорт веществ в организме", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.