помогите) 4 цепи питания надо придумать..
5-9 класс
|
Солянка(продуцент)-суслик(консумент 1 порядка)-эфа(консумент 2 порядка)-редуценты(бактерии).Разложение идёт очень медленно так как мало влаги.
из скольки звеньев?
микроорганизмы-дождевой червь-курица-человек 1 чел.водоросли-личинка комара-окунь-человек 1 чел.зелёные растения-комнатная муха-ящерица-человек 2 чел.навоз-личинка майского жука-курица-человек
Другие вопросы из категории
а) красные водоросли не образуют хлорофилл
б)у красных водорослей нет полового процесса
в) одноклеточных красных водорослей не обнаружено
г) в жизненном цикле красных водорослей отсутствуют клетки
отводить большие делянки 3) отводить маленькие делянки
Может ли ель прожить 1000 лет? Каков предельный возраст ели?
1) 100-200 лет
2) 250-300 лет
3) 500-600 лет
4) 800-1000 лет
Промежуток между опылением и оплодотворением у сосновых (куда относится и ель) продолжается
1) 1 месяц
2) 3 месяца
3) 6 месяцев
4) 12 месяцев
. Для восстановления елового леса после рубки на равнине потребуется 100-150 лет. Тот же процесс на крутых склонах гор занимает 500-1000 лет. С чем это связано? Выберите правильный ответ:
1) с отсутствием в горах видов растений промежуточных стадий восстановления елового леса
2) с особыми погодными условиями гор
3) со смывом почвы после рубок леса
каких животных сетчатая нервная система?
5) Как устроена нервная система дождевого червя?
6) Расскажите о строении нервной системы позвоночных?
7) Какие отделы различают в головном мозге позвоночных?
8) Какие отделы головного мозга наиболее хорошо развиты у млекопитающих и почему?
9)Что такое кора головного мозга? Каково его значение?
10) Что такое гормоны?
11) Какие железы, выделяющие гормоны, вы знаете у животных?
12)Что такое ростовые вещества и как они влияют на растение?
Читайте также
компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)
Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)
2. Составьте цепи питания включая в них хищных и растительноядных птиц.
3. Раскройте роль птиц в жизни растений.
цепи питания 2.сумчатый крот-почвообразование 3.опоссум, сумчатая кошка-ограничивают численность больных животных 4.кенгуру ограничивает рост растениям которые приносят вред пастбищам. Другие какие ещё есть(7 класс)