вы решили с товарищем пойти искупаться.какое месть вы выберетедля купания?(пляж на берегу водоёма,берег речки за городом,не оборудованный для
10-11 класс
|
купания,городской пруд в парке)
пляж на берегу водоема;)
а в чем суть вопроса?))
Пляж на берегу водоёма. Ибо если это пляж, то на нём должны быть все удобства.
Я бы не стала купаться в речке за городом - врядли там обустроены пляжи, и многие из городских выбросов сливают в эту речку, что не безопасно для жизни.
Так же городской пляж тоже не подходит для купания, если он специально не отведен под купание. То есть в нем могут быть различные инфекции, что не есть хорошо.
берег речки за городом определенно не стоит выбирать,поскольку это место не оборудовано для купания(по условию вопроса),городской пруд в парке не слишком большой,для того,чтобы искупаться,да и к тому же он может быть загрязнен.остается только пляж на берегу водоема(но разве можно искупаться на пляже ? :D)
Другие вопросы из категории
а)эвглена
в)амеба
с)арцелла
е)инфузория
укажите правильный ответ
Читайте также
почвы. Разместили цветы в стандартной красноярской квартире на подоконнике, выходящем на солнечную сторону. Вы решили, что первую орхидею будете поливать в объеме 0,1 литра воды в неделю, вторую – 1 литр воды в неделю, третью – 10 литров воды в неделю. Какое из этих трех условий является оптимальным, и сколько сможет ваш цветок прожить вместе с вами?
Пожалуйста,распишите как такое вы решали,и как такое вообще делать...)
крылья - над миниатюрными. Гетерозиготную скамку дрозофилы скрестили с
самцом, имевшим темное тело и миниатюрные крылья. От этого скрещивания
было получено (в %) :
249 мух с темным телом и нормальными крыльями,
20 мух с нормальной краской тела и нормальными крыльями,
15 мух с темным телом и миниатюрными крыльями,
216 мух с нормальной окраской тела и миатюрными крыльями.
СЧИТАЕТЕ
ЛИ ВЫ, исходя из этих данных, две эти пары генов сцепленными или несце
пленными? Если Вы решили, что они сцеплены, то укажите, какое из двух
приведенных ниже утверждений правильно описывает сцепление у самки?
а)
гены темной окраски тела и МИНИАТЮРНЫХ крыльев лежат в одной хромосоме,
а гены нормальной окраски тела и НОРМАЛЬНЫХ крыльев - в ее гомологе. Во
время мейоза произошли кроссинговеры.
б) гены темной окраски тела и
НОРМАЛЬНЫХ крыльев лежат в одной хромосоме, а гены нормальной окраски
тела и МИНИАТЮРНЫХ крыльев - в ее гомологе. Во время мейоза произошли
кроссинговеры.
лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки
организмы одного вида живут за счёт питательных веществ или тканей организма другого вида в течение определённого времени. 3. Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, выгоду, не принося другому ни вреда, ни пользы. 4. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении остатков пищи хозяина. 5. Тип экологического взаимоотношения популяций, при котором представители одного вида поедают представителей другого. 6. Форма совместного существования выгодное для обоих видов, но не обязательно для них. 7. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении разных веществ или частей из одного и того же ресурса. 8. Тип экологического взаимодействия, когда для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как угнетающий не получает ни вреда, ни пользы. 9. Разновидность комменсализма, заключающееся в использовании одними видами других в качестве убежища или жилища. 10. Совокупность всех жизненных условий, необходимых для существования того или иного вида, а также его роль в биологическом сообществе. 11. Взаимоотношения отрицательного типа. 12. Биотическое взаимодействие, когда организмы не влияют друг на друга. 13. Неразделимые взаимополезные связи двух видов, предполагающие обязательное тесное сожительство организмов, иногда даже с элементами паразитизма. 14. Симбиотические отношения, при которых наблюдаются устойчивое взаимовыгодное сожительство двух организмов разных видов.