как надо рационально использовать природные ресурсы,что-бы сохранить многообразие животных на долгие годы?
5-9 класс
|
Охрана природы заключается не только в запретах на вырубку лесов, охоту, рыбную ловлю, а еще и в том, чтобы разумно использовать живые природные богатства, не нарушать процесс восстановления. Сохранение многообразия животного и растительного мира.Так, например, растения и животные, если их использовать расточительно, не заботясь о последствиях, могут исчезнуть с лица Земли.
Другие вопросы из категории
Сделайте вывод о норме реакции данного признака.
Распределение числа пятен на семенах фасоли...
того места растут...
Читайте также
ли утверждать, что рефлекс лежит в основе инкстинкта? 4. Какого значение органов чувств доя животного? 5. Докажите что без органов чувств животное не выживет. 6. Можно ли утверждать, что регуляция деятельности организма с помощью органов чувств более совершенна, чем с помощью жидкости? почему? 7. С помощью каких простых опытов можно наличие жидкостной и нервной регуляции?
вкладывает в понятия <эмоциональная реакция>,эмоциональное состояние>и<эмоциональные отношения>?3)перечислите стадии работоспособности и укажите,в каких случаях отдых противопоказан , в каких надо использовать активный отдых, а в каких пассивный?
3.Где у семян находятся запасные питательные вещества?
4.Какие условия нужны для пора станция семян?
5.От чего зависит время посева семян.?
6.На какую глубину надо заделывать семена в почву?
7.Что такое проросток?
8.Почему семя называют органом размножения растений?
9.Почему семя называют органом для расселения растений
10.С чего начинается прорастания семени?
11.Каково значения семян в природе?
12.Семена каких растений человек использует в пищу?
13.Из чего состоит зародыш семени.?