Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сообщение о любом двудольном растении

5-9 класс

Милана02022001 03 мая 2014 г., 0:27:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Малая1720
03 мая 2014 г., 2:39:20 (10 лет назад)

Семейство крестоцветные. Представители семейства крестоцветных широко расселены по земному шару, но в основном сконцентрированы в северном полушарии, в умеренной зоне, где они успешно приспосабливаются к самым разнообразным условиям существования: морские побережья, высокогорья, арктические области, пустыни и полупустыни. Большинство крестоцветных - однолетние и многолетние травы.
Листья крестоцветных очередные, нижние образуют прикорневую розетку. Соцветия верхушечные, кистевидные или щитковидные. Цветки лишены прицветников, мелкие, невзрачные, крайне однообразные по своему строению. Чашелистиков 4, расположены они в 2 круга, лепестков тоже 4, свободных, лежащих крестообразно, откуда и название крестоцветные. В окраске цветков доминируют желтый и белый цвета. Тычинок обычно 6, они расположены в два круга: 4 срединные длинные, 2 боковые короткие, составляющие наружный круг. Плоды - стручки или стручочки. Стручки удлиненной формы, стручочки короткие.
Крестоцветные бывают как перекрестноопыляющимися, так и самоопыляющимися. Опылители чаще всего насекомые, которых привлекает запах медоносных видов крестоцветных. У самоопыляющихся крестоцветных тычинки склоняются над рыльцем пестика. Созревшие плоды хорошо приспособлены к распространению с помощью ветра - имеют крылышки, пузыревидные вздутия; у некоторых видов створки растрескиваются с такой силой, что семена разлетаются на большие расстояния.
Наиболее широко представлена группа капустные, отличающиеся плодами, состоящими из двух частей. К ней относятся большинство сорняков и культурных растений. Из сорняков известны пастушья сумка, сурепка, ярутка, а из культурных растений наибольшее значение в хозяйственной деятельности имеют капуста, редька, редис, горчица, хрен, рапс и другие. Есть среди крестоцветных и декоративные формы (левкой).

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ СРОЧНО РЕБЯТА !!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
О ЛЮБОМ ЯДОВИТОМ РАСТЕНИИ

Прошу срочно! Заранее спасибо) Какие утверждения верны? 1) Внутри семени под кожурой находится зародыш нового растения. 2)

Эндосперм питательная ткань семени однодольного и двудольного растения 3) Основная функция семян размножение растений

4) Пестик состоит из завязи и столбика и рыльца

5) Пестик это орган где формируется семязачаток с яйцеклеткой

6) главная часть цветка яркий околоцветник привлекающий опылителей

7) проросток любого растения состоит из двух частей корня и побега

8) Конус нарастания это активно работающая ростовая часть побега

9) междоузлие это участки стебля между листьями

10) лист орган фотосинтеза газообмена и испарения

11) устьеце это дыхательные клетки в кожице листа

12) Цветок орган полового размножения из которого после опыления и оплодотворения развивается плод

13) все органы растения состоят из клеток и тканей

14) видоизменение органов обусловлено приобретением новых функций в связи с жизнью растения в изменяющихся условиях среды

15) клетки камбия осуществляют рост стебля в длину

16) корневище видоизмененный побег а клубень видоизмененный стебель

17) у растений образуются главные боковые и придаточные корневые системы 18) Опыление это перенос пыльцы из пыльников тычинки на рыльце пестика 19) Пестик цветка опыляется насекомыми и ветром

20) главные части вегетативного побега стебель, листья , почки;главные части генеративного побега цветок,плод, семена.

Да или нет 1 Внутри семени под кожурой находится зародыш нового растения. 2 Эндосперм питательная ткань семени однодольного и двудольного растения 3

Основная функция семян размножение растений 4 Пестик состоит из завязи и столбика и рыльца 5 Пестик это орган где формируется семязачаток с яйцеклеткой 6 главная часть цветка яркий околоцветник привлекающий опылителей 7 проросток любого растения состоит из двух частей корня и побега 8 Конус нарастания это активно работающая ростовая часть побега 9 междоузлие это участки стебля между листьями 10лист орган фотосинтеза газообмена и испарения 11устьеце это дыхательные клетки в кожице листа 12Цветок орган полового размножения из которого после опыления и оплодотворения развивается плод 13все органы растения состоят из клеток и тканей 14видоизменение органов обусловлено приобретением новых функций в связи с жизнью растения в изменяющихся условиях среды 15клетки камбия осуществляют рост стебля в длину 16 корневище видоизмененный побег а клубень видоизмененный стебель 17 у растений образуются главные боковые и придаточные корневые системы 18Опыление это перенос пыльцы из пыльников тычинки на рыльце пестика 19Пестик цветка опыляется насекомыми и ветром 20главные части вегетативного побега стебель, листья , почки;главные части генеративного побега цветок,плод, семена.

1. Листья имеют черешок: а) у большинства растений; б) у меньшей части видов расте­ний; в) примерно у половины видов растений . 2. Любой простой

лист имеет: а) листовую пластинку и основа­ние; б) листовую пластинку, основа­ние и черешок; в) листовую пластинку и черешок.

3. Дуговое и параллельное жилкование листьев характерно: а) для двудольных растений; б) для однодольных растений; в) для большинства двудольных и многих однодольных растений.

4. У водных растений, например, у кувшинки, устьица находятся: а) на верхней стороне листа; б) на нижней стороне листа; в) на краях листа, выступающих над водой.

5. Устьица находятся на обеих сто­ронах листовой пластинки у расте­ний, листья которых располагаются в основном: а) горизонтально; б) вертикально; в) мутовчато.

6. В световом листе лучше, чем в теневом листе, развита: а) столбчатая ткань; б) губчатая ткань; в) механическая ткань

. 7. Межклетники губчатой ткани за­полнены: а) воздухом; б) водой; в) воздухом и парами воды.

8. Для образования органических веществ в листе необходимы: а) вода, минеральные соли, угле­кислый газ, кислород; б) вода, углекислый газ; в) вода, углекислый газ, мине­ральные соли

. 9. В процессе фотосинтеза в атмо­сферный воздух выделяется: а) кислород; б) углекислый газ; в) азот и углекислый газ.

10. Сложные процессы, протекаю­щие в зеленых клетках растения, приводят к образованию: а) сахара, который затем превра­щается в крахмал; б) крахмала, который затем пре­вращается в сахар; в) крахмала или сахара.

11. Дыхание растения, находящего­ся в темноте; а) не прекращается; б) приостанавливается; в) происходит более энергично, чем на свету.

12. При дыхании зеленое растение поглощает: а) азот; б) кислород; в) углекислый газ.

13. Если в растении достаточно воды, то устьица у большинства растений, находящихся в таком состоянии: а) открыты днем и закрыты ночью; б) открыты ночью и закрыты днем; в) открыты днем и ночью.

14. Когда в клетках мякоти листа много воды, то в межклетники по­ступает: а) вода через поры клеточных оболочек; б) водяной пар, образующийся при испарении воды с поверхно­сти оболочек клеток; в) вода через поры оболочек кле­ток и водяной пар с поверхности клеток.

15. Листья растений больше испа­ряют воды: а) в солнечную и сухую погоду; б) в пасмурную и влажную погоду; в) в теплую пасмурную погоду.

16. Усики гороха — это видоизме­ненные: а) прилистники; б) листочки сложного листа; в) боковые побеги.

17. Алое и агаву относят к растени­ям: а) с видоизмененными листьями (водозапасающими); б) с видоизмененными листьями, в которых откладываются в за­пас органические вещества; в) с обычными сидячими листья­ми.

18. Листопадом называют опадание листьев у деревьев и кустарников, реже у многолетних трав, которое происходит: а) одновременно в определенный период года; б) незаметно, так как листья опадают в течение длительного времени одновременно с образо­ванием новых; в) у одних растений одновремен­но в определенный период года, а у других — постепенно.

19. Листопад — нормальный (есте­ственный) процесс, связанный: а) с обилием дождей или их от­сутствием в течение длительного времени; б) с наступлением осенних холо­дов; в) со старением листьев.

Проверьте свои знания: 1. Назовите основные признаки цветковых растений. 2. Расскажите о строении цветка. 3. Что такое плод?

4. Чем защищена семяпочка покрытосеменных растений?

5. Каково значение цветка?

6. Какую функцию выполняет плод?

7. Какие жизненные формы встречаются у растений?

8. На какие классы делится отдел покрытосеменых?

9. Какие признаки характерны для двудольных растений?

10. Какими признаками отличаются однодольные растения? Приведите примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "Сообщение о любом двудольном растении", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.