Помогите в1! Я не могу вспомнить!
5-9 класс
|
устичных тканях, в губчатой ткани, в столбчатой ткани
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Тема вывода такова: "Вывод о многообразии приспособлений, их относительном характере и значении для эволюции вида". Очень прошу!Буквально 7-8 предложений.. Помогите, пожалуйста, если мало будет баллов, добавлю по усмотрению в разумном количестве! Благодарю заранее!!!
Определите последовательность аминокислот в полипептиде
ВОТ ЭТО ПРОШУ СДЕЛАЙТЕ))
Читайте также
углу (там ещё есть зелёная стрелка) рисунок не могу добавить, вот ссылка с этой картинкой. очень надо : http://www.obuchaites.ru/read/10/page189.html
кустарников,растительный опад,дождевые черви,гусеницы бабочек,слизни,личинки мясной мухи,лягушки,ужи,погибшая ворона,синица,ястребы,ежи.Помогите мне.
P.S.не менее 10.
Каково значение цветка?
Какую функцию выполняет плод?
Почему цветковые растения занимают господствующее положение?
Помогите пожалуйста((( я не могу найти ответ
организмов. третий-пример. помогите пожалуйста, нигде не могу найти, такого даже в учебнике нет
пожалуйста не могу вспомнить !!!!!
заранее спасибо:*