Ребят нужно уже сегодня...Срочноооооооо1. Зачем наземным растениям нужны устьица?
5-9 класс
|
2. Почему у трахеид оболочки неравномерно утолщены?
3.Как переносятся вещества по телу крупных растений?
4. Нужны ли устьица водорослями?
5. Какие функции могут выполнять подземные органы сухопутных растений?
6. Что затрудняет жизнь наземным растениям и не мешает водным?
7. Каковы преимущества жизни на суше в сравнении с жизнью в толще воды?
1. через устьица у растений испаряется вода и происходит газообмен
2.
Другие вопросы из категории
пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого
цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем
получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую
ниже таблицу. ПЛАСТИДЫ В растительных клетках часто можно наблюдать разнообразные по форме и окраске пластиды. Так, многочисленные зелёные пластиды – __________(А) – обеспечивают
процесс __________(Б) за счёт наличия в их составе пигмента
__________(В). Кроме того, в клетках можно встретить пластиды,
содержащие красный, оранжевый или жёлтый пигменты. Такие пластиды
называют __________(Г).
Читайте также
папоротниковидные
Для риниофитов было характерно:
1 наличие ризоидов
2наличие настоящих корней
3отсутствие пкровной ткани
4наличие проводящей системы
5наличие настоящих стеблей и листье
6 отсутствие настоящих корней,стеблей,листьев
установите последованность событий
1 появление простейших одноклеточных организмов
2 появление первых наземных растений
3 появление процесса фотосинтеза
4 накопление в атмосфере кислорода
5 появление одноклеточных водорослей
6 появление многоклеточных водорослей
7 появление высших споровых растений
8 появление голосемянных растений
9 появление покрытосемянных растений
10 появление семянных папоротников
11 появление полового процесса
Почему влаголюбивые растения в букете быстро вянут?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
Помогите, пожалуйста!
Мне нужно, как вы уже поняли, сравнение животных и растений.