Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответьте на вопросы,плиз,очень надо!!! 1)Каковы особенности внешнего строения листьев? 2)Чем можно объяснить такое разнообразие форм листовых пластинок?

5-9 класс

Sergey1999707 12 июня 2013 г., 4:21:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nyurabelaya
12 июня 2013 г., 5:53:01 (10 лет назад)

Все листья делятся на простые и сложные. Если на черешке одна листовая пластинка, лист называют простым. Простые листья бывают цельными, лопастными, раздельными, рассеченными. Лист, состоящий из нескольких листовых пластинок, соединенных с общим черешком небольшими черешками, называют сложными. Сложные листья делятся на тройчатые, пальчатосложные и перистосложные.

Ответить

Другие вопросы из категории

№1 Какую спираль представляет собой молекула РНК:

Выберите один ответ.
a. Двойную
b. Одинарную

№2

Установите соответствие:
Распространенный полисахарид растений
Тельце, различимое в ядре неделящейся клетки
Полимер, мономерами которого являются нуклеотиды
Важнейшая составная часть клетки, без которой цитоплазма с ее органоидами не может существовать
Складки, образуемые внутренней мембраной одного из органоидов

Кристы
Рнк
Ядрышко
Ядро
Крахмал

Читайте также

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

Ответьте на вопросы 5.От чего зависит время...

Ответьте на вопросы

5.От чего зависит время посева Семян??
6.На какую глубину надо заделлывать семяна в почву???
7.ЧТо такое прорасток???
Каки утверждения верны
1.Семя основной орган размножения цветковых растений
2.Семя у всех растений развивается в плодах
3.У всех цветковых растений семя состоит из зародыша нового растения
4.Через семявход в семя проникает вода.
5.Эндосперм-часть семени,в которой находятся питательные вещества
6.Семя снаружи покрыты кожурой.
7.семядоли-это запасные питательные вещества
8.Зародышевый побен в семянах цветковых растений всегда состоит из зародыгевого стебля,почкми двух семядолей
9.Прорастающее семя называют проростком.
10.Сухие семена не дышат.
11.НА свету семена зелёных растении быстрее прорастают
12.Чем крупнее семя,тем глубже его заделывают в почву.
13.Семя -орган размножения раселения растений
14.Все растения размножаются семенами.

Ответьте на вопросы. 1.Почему выход растений на сушу обусловил разделение тела растений на корень и побег? 2.Почему

эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?

3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?

Ответьте на вопросы.

1.Что называют центрами происхождения культурных растений?

2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.

3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?

4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?

Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)

1.Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

2..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

3..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПЛИЗ. Какой период жизненного цикла земноводные проводят в воде и какой на суше? Из каких

частей состоит тело лягушки?
Какие особенности имеет кожа лягушки?
На какие части можно подразделить скелет лягушки?
Какие кости входят в пояс передних конечностей?
Какие кости входят в пояс задних конечностей?
Как прикрепляются пояса конечностей к позвоночнику?
Какие мышцы лягушки наиболее развиты?
На какие части можно разделить переднюю конечность лягушки и какие кости находятся в каждой из них?
Чем питаются лягушки и как они захватывают добычу?
Каковы особенности строения пищеварительного тракта лягушки?
Как устроено сердце лягушки?
Какие кровеносные сосуды впадают в левое и правое предсердия?
Какую кровь несет полая вена и какую - легочная вена?
Какой сосуд выносит кровь из желудочка?
Какая кровь идет по легочной артерии и куда она впадает?
Какая кровь идет по аорте?
Где смешивается кровь у земноводных, в каких частях тела она обогащается O2 и насыщается СО2?
Почему земноводные имеют температуру тела окружающей среды, а не свою собственную?
Как меняются органы дыхания в процессе жизненного цикла лягушки?
Каково происхождение жабр и легких в процессе филогенеза и онтогенеза?
Какую роль у лягушки играют мочевой пузырь и кожа?
Из чего образуется клоака, что в нее впадает?
Что входит в состав внутреннего и среднего уха у лягушки?
Как происходит процесс размножения и развитие зародыша у лягушки?
Какой экологический фактор определяет распространение земноводных?

ответьте на вопросы пожалуйста очень надо....

Животные, в организме которых имеются и женские, и мужские органы размножения.

2. Паразиты животных и людей освоившие почти все системы внутренних органов.

3. Представительница класса Ресничные черви, обитающая в пресных водоёмах.

4. Черви этого класса ведут паразитический образ жизни.

5. Специальное образование на теле дождевого червя, которое затем сползает с переднего конца тела животного и остаётся в почве.

6. Многощетинковый червь.

7. Организм, в котором живёт и размножается взрослый червь.

8. Многочисленные образования, расположенные на параподиях у представителей класса Полихеты.

9. Кровеносная система кольчатых червей, когда кровь движется только по сосудам.

10. Многощетинковый червь, достигающий в длину 1 метр.

11. Организм, в котором развиваются и находятся некоторое время личинки червей.

12. Специальные органы прикрепления.

13. Самые мелкие многоклеточные животные.

14. Парные выросты тела, расположенные на боках каждого сегмента.

15. Прогрессивная группа среди червей, имеющая головной отдел, туловище и хвостовой отдел.

16. Представитель типа круглых червей.



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте на вопросы,плиз,очень надо!!! 1)Каковы особенности внешнего строения листьев? 2)Чем можно объяснить такое разнообразие форм листовых пластинок?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.