Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

На какой почве будет лучше развиваться корневой чехлик?

10-11 класс

Irina27011973 02 мая 2014 г., 21:03:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikos89
02 мая 2014 г., 23:13:19 (10 лет назад)

мм... корневой чехлик - для защиты кончика корня, врастающего в почву... следовательно, развит будет лучше у тех растений, которые растут в... эм... жёсткой почве...

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Цитоплазма выполняет функцию скелета клетки за счет наличия в ней

А) микротрубочек
Б) множества хлоропластов
В) множества митохондрий
Г) системы разветвленных канальцев
2. В состав цитоплазмы клетки входят
А) белковые нити
Б) реснички и жгутики
В) митохондрии
Г) клеточный центр и лизосомы
3. Какова роль цитоплазмы в растительной клетке
А) защищает содержимое клетки от неблагоприятных условий
Б) обеспечивает избирательную проницаемость веществ
В) осуществляет связь между ядром и органоидами
Г) обеспечивает поступление в клетку веществ из окружающей среды
4. В какой части клетки располагаются органоиды и ядро
А) в вакуолях
Б) в цитоплазме
В) в эндоплазматической сети
Г) в комплексе Гольджи
5. Все органоиды и ядро клетки связаны между собой с помощью
А) оболочки
Б) плазматической мембраны
В) цитоплазмы
Г) вакуолей
6. Цитоплазма в клетке НЕ принимает участия в
А) транспорте веществ
Б) размещении органоидов
В) биосинтезе ДНК
Г) осуществлении связи между органоидами
7. Все органоиды клетки расположены в
А) цитоплазме
Б) комплексе Гольджи
В) ядре
Г) эндоплазматической сети
8. Внутренняя полужидкая среда клетки, пронизанная мельчайшими нитями и трубочками, в которой расположены органоиды и ядро, – это
А) вакуоль
Б) цитоплазма
В) аппарат Гольджи
Г) митохондрии
9. С помощью какой части клетки устанавливаются связи между органоидами?
А) ядро
Б) цитоплазма
В) вакуоль
Г) оболочка

10. Строение и функции плазматической мембраны обусловлены входящими в её состав молекулами
А) гликогена и крахмала
Б) ДНК и АТФ
В) белков и липидов
Г) клетчатки и глюкозы
11. Клетки животных имеют менее стабильную форму, чем клетки растений, так как у них нет
А) хлоропластов
Б) вакуолей
В) клеточной стенки
Г) лизосом
12. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
А) плазматической мембраной
Б) эндоплазматической сетью
В) ядерной оболочкой
Г) цитоплазмой
13. Гликокаликс в клетке образован
А) липидами и нуклеотидами
Б) жирами и АТФ
В) углеводами и белками
Г) нуклеиновыми кислотами
14) Плазматическая мембрана животной клетки в отличие от клеточной стенки растений
А) состоит из клетчатки
Б) состоит из белков и липидов
В) прочная, неэластичная
Г) проницаема для всех веществ
15. Поступление питательных веществ путем фагоцитоза происходит в клетках
А) прокариот
Б) животных
В) грибов
Г) растений
16. Избирательное поступление в клетку веществ через плазматическую мембрану связано с
А) наличием целлюлозной оболочки
Б) постоянством концентрации веществ в цитоплазме
В) особенностями строения билипидного слоя
Г) наличием гликокаликса
17. К основным свойствам плазматической мембраны относят
А) непроницаемость
Б) сократимость
В) избирательную проницаемость
Г) возбудимость и проводимость
18. Оболочка грибной клетки, в отличие от растительной, состоит из
А) клетчатки
Б) хитиноподобного вещества
В) сократительных белков
Г) липидов
19. Производное плазматической мембраны – гликокаликс имеется на поверхности клеток
А) животных
Б) вирусов
В) грибов
Г) бактериофагов

ДНК содержится в:

1) хроматике
2) ядрышке
3) кариолемме?

ученые провели исследования митоза: оказалось, что у животных , ведущих ночной образ жизни, в большинстве организмов акси митозов приходится на утро и

инимум на ночное время у дневных жичвотных максимум наблюдается в вечернее время и инимум днем проанализируйте этот факт

Органогенным элементом является :

А) натрий ; б) карбон ; в) калий ; г) бром.

Читайте также

Помогите пожалуйстаааа ответить на вопросы,не на все хотя бы на какие сможите.1)Двое школьников пришли на учебно-опытный участок

ухаживать за картофелем.Увидев,что почва очень сухая,один ушел домой и стал ждать ,когда пойдет дождь,а другой стал окучивать растения.Кто из них поступил правильно?Почему?

2)Оказывается,почвы пустыни,тундры,северных районов России бедны перегноем,в то время как почвы черноземов,красноземов богаты перегноем.Почему?

3)Прополка-это удаление сорняков из посевов и посадок сельскохозяйственных культур.Казалось бы,простой вид работы,однако он требует определенных знаний.Объясните,почему при прополке посевов вручную не следует резко выдергивать сорняки из почвы.

4)Школьники на учебно-опытном участке поливали капусту.После полива один из них засыпали влажные лунки сухой землей,а другие посчитали,что это лишняя работа.Кто из учеников поступил правильно?Почему?

5)Замечено ,что во время сильной бури ветер выкорчивает ели,а сосны ломает.Дайте объяснение этому явлению.

6)Установленно,что днина корней одного дерева ели достигает около 2 тысячи метров,а у сосны она в 6 раз больше.Почему?

7)Лесоводы обратили внимание на тот факт,что д разных лесов характерен определенный нобор видов растений,однако оказывается он "с возрастом леса" меняется.Почему?

8)Клубни картофеля хорошо сохраняются во время хранения.Опредилите,когда в клубне картофеля больше питательных веществ:в октябре или в мае.Почему?

Помогите ответить на вопросы пожалуйста. 1)Оказывается,почвы пустыни,северных районов россии бедны перегноем,в то время как почвы

черноземоыв,красноземов богаты перегноем.Почему?

2)На севере корни сосны растут,вертикально,но потом продолжают расти горизонтально.почему?

3)Ученица неудачно пересадила комнатно растение и повредила много корешков.Пересаженное растение стало вянуть,хотя его хорошо поливали.Дайте объеснение этому элементу.

4)Хорошо известна народная поговорка:"Лучше один раз хорошо взрыхлить,чем два раза плохо полить"Дайте обоснование идее,заложенной в поговорке.

5)В тропических лесах по берегам океанов можно встретить деревья,корни которых располагаются не только в почве ,но и растут вверх и ноходятся над почвой.Дайте объяснение этому явлению.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы,хотя бы на какие сможите. 1)Оказывается,после посадки плодовых деревьев,независимо от

влажности почвы рекомендуется сразу же полить деревья водой.Дайте объеснение этому явлению?

2)Известно,что у растений есть генеративные и вегетативные почки.Двое учащихся поспорили,один из них утверждал,что кочан капусты это гигантская почка,а второй доказывал оюратное.Кто из них прав?

3)Зайцы и лоси почти не берут предлагаемые им в качестве подкормки веники с листьями,однако они жадно обгрызаю осиновые и березовые,типа дворницких метел,заготовленных после листапада.Как вы думайте почему?

4)Почки не деревьях обычно закладываются в начале лета,однако пробуждаются и дают побеги льшь весной следущего года.Дайте объяснение этому явлению.

5)Юнаты на зимней экскурсии определяли побеги деревьев и кустарников.Они сразу определили побеги тополя,ольхи,а вот побеги рябины и вяза вызвали затруднения.Почему?

6)Оказывается,что поливка обвивает только живые растения,а вот хмель-любые опоры:заборы,колья.Как это можно объяснить?

7)Оказывается,листья,как и все растения ,имеют свой возвраст и стареют.Докажите это.

8)Листья у большенства растений направлены в разные стороны,но встречаются такие как латук,сильфиум,листья которых направлены на север и юг.Почему?

9)При изучении подорожника выяснилось,что на молодых листьях снаружи расположены волоски,а у листьев старого подорожника их нет.Почему?

10)фЖивые растения испаряют воду практически всегда,даже когда ее необходимо экономить.Дайте объяснение этому явлению.

11)Днем большенство растений испаряют много воды,хотя имеют развитые листовые пластинки.Дайте объяснение этому явлению.

Помогите! Вопросов много, ничего не успеваю.. Ответьте хотя бы на то, что знаете

81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при

Добрый день,биологи!

Обращаюсь к Вам,как к людям,которые значительно лучше знают биологию,чем обычные люди) надеюсь на Ваше понимание.
Мне необходимо выполнить задание по биологии,но я не могу найти источники,которые бы мне помогли в написании данной работы.
Задание скидываю файлом,помогите,пожалуйста.
Если сможете,то ответьте пожалуйста,если нет- то посоветуйте какую-нибудь литературу,в которой можно найти данную информацию.
(если не сложно,то пожалуйста в документе word или блокнот)
благодарю всех откликнувшись на данную просьбу

если будет ответ не по теме или какой-либо бред,удаляю сразу же



Вы находитесь на странице вопроса "На какой почве будет лучше развиваться корневой чехлик?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.