Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Какой уровень организации жизни отражён на данном

5-9 класс

рисунке?

Мамзель007 21 янв. 2017 г., 6:49:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
анютик56
21 янв. 2017 г., 8:49:59 (7 лет назад)

Ответ под цифрой 4,  биогеоценотический.

+ 0 -
Arsik35
21 янв. 2017 г., 11:28:32 (7 лет назад)

помогите

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

При листопаде происходит
1)Удобрение почвы
2)усиление фотосинтеза
3)Вегетативное размножение

4)Удаление продуктов обмена

5)Уменьшение испарения воды

6)Предохранение корней от вымерзания




Читайте также

1)Вспомните какие приспособления для жизни на суше имеют наземные животные. Приведите примеры таких приспособлений в разных условиях.

Засуха:
Заморозки:
Выскокие дневные температуры:
Обильные дожди:

2) объясните как водная среда обитания влияет на образ жизни рыб.

3) Бентос- это живые организмы, обитающие на дне водоемов. Подумайте , какие формы питания и защиты характерны для таких животных

4)отметьте неверные ответы
в состав планктона входят:

а) медузы, гребневики
б) киты , дельфины
в)простейшие
г) мелкие ракообразные

Растения плохо растут на заболоченной, сильно увлажненной почве, хотя и не испытывают недостатка питательных веществ. Какой процесс жизнедеятельности

нарушен у растений на заболоченной почве? Как улучшить условия жизни растения на подобных почвах?

Растения плохо растут на заболоченной, сильно увлажненной почве, хотя и не испытывают недостатка питательных веществ. Какой процесс жизнедеятельности

нарушен у растений на заболоченной почве? Как улучшить условия жизни растений на подобных почвах?

Какую теорию происхождения жизни на земле вы (лично для себя) считаете достоверной?

1.
Жизнь была создана сверхъестественным существом (Творцом) в определенное время
(креационизм).

2.
Жизнь существовала всегда (теория стационарного состояния).

3.
Жизнь возникала неоднократно из неживого вещества (самопроизвольное
зарождение).

4.
Жизнь занесена на нашу планету извне (панспермия).

5.
Жизнь возникла в результате процессов, подчиняющихся химическим и физическим
законам (биохимическая эволюция).

1.Наука, изучающая закономерности наследования признаков 2.Наука, изучающая химическую организацию живого 3.Наука, изучающая взаимоотношения живых

организмов между собой и с неживой окружающей природой 4.Наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных компонентов 5.Особый способ существования белковых тел 6.Самый низкий уровень организации живой материи 7.Высший уровень организации живой материи 8.Уровень организации живой материи, на котором существуют бактерии,амебы,инфузории и другие простейшие 9.Уровень организации живой материи, объединяющий популяции разных видов живых организмов ( например,зеленые растения,зайцы и лисицы) 10.Уровень организации, изучаемый в курсе анатомии человека 11.Уровень организации, включающий в себя особей только одного вида )например,прайды львов) 12.Способность поддерживать постоянство внутренней среды, независимой то изменения природных факторов 13.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы пищеварения,дыхания и выделения у человека и животных 14.Общее свойство живых систем,обеспечивающее непрерывность жизни 15.Общее свойство живых систем,выражающееся в изменении формы,строения и размеров тела



Вы находитесь на странице вопроса "Какой уровень организации жизни отражён на данном", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.