Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите умоляю.Заполнить таблицу

5-9 класс

Источники энергии Ресуррсы(возобновимые и невозобновимые источники)
уголь
нефть
газ
ядерная энергия
ветер
солнце
древесина
перемещениеводы
геотермальная энергия

Bibla1 31 марта 2017 г., 20:51:38 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Surgutskova01
31 марта 2017 г., 22:17:06 (7 лет назад)

уголь находится под землей это природные ресурсы не возобновимые
нефть то же самое не возобновимые
газ находится в свободной форме в коллекторах не возобн
ядерная энергия возобновл
ветер природные силы не возобн
солнце не возобнов
древесина возобнов
перемещение воды если это про реки то не возобн
геотермальная энергия не возобн

Ответить

Другие вопросы из категории

Ну помогите жеее.((

В1 Установите соответствие между особенностями строения, функцией и органоидом клетки
Особенности строения, функции Органоид
А). Различают мембраны гладкие и шероховатые 1). Комплекс Гольджи
Б). Образуют сеть разветвленных каналов и полостей 2). ЭПС
В). Образуют уплощенные цистерны и вакуоли
Г). Участвует в синтезе белков, жиров
Д). Формируют лизосомы

Читайте также

Заполните таблицу. Особенности строения и жизнедеятельности ланцетника. 3 колонки:Признак, Особенности строения и Функции. В колонке "Признак" есть такие

пункты: Покровы тела, Полость тела, Пищеварительная система, Дыхательная система, Кровеносная система, Выделительная система, Нервная система, Органы чувств, Размножения, Развитие. Помогите плиз, заполнить табличку :3

Заполните таблицу указав доврачебную

Заполните таблицу указав доврачебную помощь при ожогах и обморожениях.
Ожоги щёлочью-
Ожоги кислотой-
Термические ожоги I степени-
Термические ожоги II степени-
Термические ожоги III и IV степени-
Обморожение слабое-
Обморожение глубокое-

Помогите плиз с таблицей!!!

Надо сравнить движение растений и животных, заполнив таблицу!!!
Зарание спасибо!!!:)

1. Заполните таблицу: Клещи - обитатели человеческого жилья и постоянные паразиты человека - Названия клещей: мучной клещ, паутинный клещ,

амбарный клещ, чесоточный зудень, - Местообитание, - Приносимый вред, - Меры борьбы и профилактики.
2. Лабораторная работа: Тема - Внешнее строение насекомого. Признак, Особенности строения и функции. ПРИЗНАКИ - покровы_размер тела_отделы тела_органы головы_органы груди_органы брюшка.
3.Заполните таблицу - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. Сравнительные признаки: форма тела_покровы_отделы тела_число пар усиков_число пар ходильных ног: у речного рака, паука крестовика, черного таракана.

помогите плиз сделать таблицу!

Вот названия столбцов
1. представители
в представителях пишем : головня, спорынья, фито фтора
2. биологические особенности . Тут надо написать какие у головни спорыньи и т.д. биологические особенности
3. значение в природе и жизни человека Помогите УМОЛЯЮ!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите умоляю.Заполнить таблицу", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.