Помогите умоляю.Заполнить таблицу
5-9 класс
|
Источники энергии Ресуррсы(возобновимые и невозобновимые источники)
уголь
нефть
газ
ядерная энергия
ветер
солнце
древесина
перемещениеводы
геотермальная энергия
уголь находится под землей это природные ресурсы не возобновимые
нефть то же самое не возобновимые
газ находится в свободной форме в коллекторах не возобн
ядерная энергия возобновл
ветер природные силы не возобн
солнце не возобнов
древесина возобнов
перемещение воды если это про реки то не возобн
геотермальная энергия не возобн
Другие вопросы из категории
В1 Установите соответствие между особенностями строения, функцией и органоидом клетки
Особенности строения, функции Органоид
А). Различают мембраны гладкие и шероховатые 1). Комплекс Гольджи
Б). Образуют сеть разветвленных каналов и полостей 2). ЭПС
В). Образуют уплощенные цистерны и вакуоли
Г). Участвует в синтезе белков, жиров
Д). Формируют лизосомы
Читайте также
пункты: Покровы тела, Полость тела, Пищеварительная система, Дыхательная система, Кровеносная система, Выделительная система, Нервная система, Органы чувств, Размножения, Развитие. Помогите плиз, заполнить табличку :3
Заполните таблицу указав доврачебную помощь при ожогах и обморожениях.
Ожоги щёлочью-
Ожоги кислотой-
Термические ожоги I степени-
Термические ожоги II степени-
Термические ожоги III и IV степени-
Обморожение слабое-
Обморожение глубокое-
Надо сравнить движение растений и животных, заполнив таблицу!!!
Зарание спасибо!!!:)
амбарный клещ, чесоточный зудень, - Местообитание, - Приносимый вред, - Меры борьбы и профилактики.
2. Лабораторная работа: Тема - Внешнее строение насекомого. Признак, Особенности строения и функции. ПРИЗНАКИ - покровы_размер тела_отделы тела_органы головы_органы груди_органы брюшка.
3.Заполните таблицу - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. Сравнительные признаки: форма тела_покровы_отделы тела_число пар усиков_число пар ходильных ног: у речного рака, паука крестовика, черного таракана.
Вот названия столбцов
1. представители
в представителях пишем : головня, спорынья, фито фтора
2. биологические особенности . Тут надо написать какие у головни спорыньи и т.д. биологические особенности
3. значение в природе и жизни человека Помогите УМОЛЯЮ!!!!!!!